![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Хорошо, отвечаю по порядку:
1. Нулевик нуждается в уходе, это минус. Штатный фильтр выбрасывается и покупается новый. 2. Нулевик занимает под капотом не шибко меньше места, чем штатный фильтр. 3. Штатный фильтр забирает холодный набегающий воздух, нулевик же берет всё подряд. А на холодном воздухе приемистость лучше. 4. Словить гидроудар с нулевиком порядком проще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Парни ставил я на Авенсис дизельный 1999 г.в. нулевик,чувствуется НЕМНОГО, что машинка едет чуть шустрее, но плата за это слишком высока, т.к. вся мелкая пыль и прочая гадость при вскрытии была в движке,(умер он не из-за фильтра =) ) да и чистил и мыл нулевик регулярно, у нас на севере летом очень пыльно и песка да хера, так что у меня опыт с нулевиком летом не очень положительный, зимой все норм было чистеньким был, да и с ним турбинка свистела прикольно =), мой совет нулевик ТОЛЬКО на зиму или там где нет пыли (есть ли такие места?), а вообще это понты не нужные, думаю для увеличение мощности лучше придумать что-нибудь другое....
Сообщение отредактировал wj31 - 8.6.2010, 10:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:05 |