![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Хорошо, отвечаю по порядку:
1. Нулевик нуждается в уходе, это минус. Штатный фильтр выбрасывается и покупается новый. 2. Нулевик занимает под капотом не шибко меньше места, чем штатный фильтр. 3. Штатный фильтр забирает холодный набегающий воздух, нулевик же берет всё подряд. А на холодном воздухе приемистость лучше. 4. Словить гидроудар с нулевиком порядком проще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Парни ставил я на Авенсис дизельный 1999 г.в. нулевик,чувствуется НЕМНОГО, что машинка едет чуть шустрее, но плата за это слишком высока, т.к. вся мелкая пыль и прочая гадость при вскрытии была в движке,(умер он не из-за фильтра =) ) да и чистил и мыл нулевик регулярно, у нас на севере летом очень пыльно и песка да хера, так что у меня опыт с нулевиком летом не очень положительный, зимой все норм было чистеньким был, да и с ним турбинка свистела прикольно =), мой совет нулевик ТОЛЬКО на зиму или там где нет пыли (есть ли такие места?), а вообще это понты не нужные, думаю для увеличение мощности лучше придумать что-нибудь другое....
Сообщение отредактировал wj31 - 8.6.2010, 10:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
вся мелкая пыль и прочая гадость при вскрытии была в движке Её было очень много? От куда уверенность что при штатном фильтре было бы меньше? У меня была Соната 1998г 2-х литровый движок Мицубиши 4G63 с двумя распредами и двумя балансирными валами. Стоял штатный фильтр и часто менялся. Ездил на ней лет 5, пришлось откапиталить. Внутри было дерьма мама не горюй, отвёрткой соскабливать можно было со стенок. Капиталилась не по причине нормального износа, тогда понятно откуда дерьмо, а порвала ГРМ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:04 |