![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Думаю, что в ливень именно наглотаться воды будет проблематично, но с конструкцией воздухозаборника сверху вижу нюансы.
1. Пыль очень плотно будет усваиваться, в отличие от штатного фильтра, а пыли на дорогах то много, о внедорожном я молчу. 2. Хороший брод или нырок с кратковременным заливом капота=гидроудар, в случае штатного фильтра - машина просто заглохнет. 3. В тот самый ливень нулевик будет намокать, что не может не сказаться на пропускной способности. А на деле - считаю, что прибавка лошадей мизерна, обслуживание - слишком частое, польза от установки - сомнительная. А места под капотом итак хватает. Всё, чему места под капотом не нашлось - вешается снизу, там места вагон и маленькая тележка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:03 |