![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Origin вот по поводу гидро дел всяких я с тобой согласен. Этот нюанс меня настораживает. Штатный фильтр в коробке имеет внушительный внешний(входной) ресивер, который при скоростном движении в мощный ливень будет работать как влаго отделитель. И если туда в ляпу ему залить стакан воды и завезти движок - ни чего не случится, вода будет на дне ресивера плескаться и потихоньку вытечет через отверстия, которые там кстати есть, или будет усвоена ввиде паров, что тоже не страшно. А вот если мы поставим конусный нулевик прямо на дроссельный узел(я только в таком ракурсе это вижу) и на капоте сделаем воздухозаборник крутецкий и вставим даже сетку в него
![]() ![]() В связи с чем вопрос к fire : как он у тебя стоял на мотоке? В коробе каком или прямо на обдуве? Хотя на мотоке в дождь конечно нормальные люди без острой надобности насекать не будут. А вот по поводу фильтрации, тут можно до хрипоты спорить и не прийти ни к какому решению. Так как на разговорах и мнениях у каждого своё, а на деле реальный ответ даст только эксперимент, типа оба фильтра в одинаковых по запылённости условиях (именно по этому нельзя сравнивать две машины из разных регионов с разными режимами эксплуатации) работают в течении какого-то времени, каждый на свой ресивер. И потом сравниваем кто больше дерьма насосал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
В связи с чем вопрос к fire : как он у тебя стоял на мотоке? В коробе каком или прямо на обдуве? Хотя на мотоке в дождь конечно нормальные люди без острой надобности насекать не будут. Стоял в коробе как замена штатному. вместе с прямотоком была небольшая прибавка в мощности. Но на самом деле куплен был из-за "многоразовости". Если ухаживать вовремя все будет ок. Только вот нужно потратить почти полдня-день на помывку. Снять, хорошенько промыть часа полтора-два, просушить полдня, пропитать спец маслом и поставить. А конусные насадки - только там где ресурс не важен... А по поводу дождя - полтысячи км под ливнем и ничего, с фильтром и мотиком все ок, мокро и скользко только. Кстати, мотик с этим фильтром уже третий год радует другого хозяина. Так что семилетний тестдрайв пройден! Сообщение отредактировал fire - 8.6.2010, 12:03 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:03 |