![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2008 Возраст: 45 Из: Киргизстан Пользователь №: 5084 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
А передок больше чем на 2 см не лифтуется что ли ? Может есть смысл не зад уменьшать, а перед увиличивать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
А передок больше чем на 2 см не лифтуется что ли ? Может есть смысл не зад уменьшать, а перед увиличивать? 2 см проставки вперед дают 4 см лифта, так как передняя подвеска представляет собой рычаг, где стойка с пружиной расположены посередине этого рычага. Да и вообще передние рычаги у фортунера довольно короткие, поэтому проставка в 2- см оптимум для такой подвески. Более толстая проставка аукнется в будущем с ускоренным износом шаровых и неоптимальным углом работы шрусов, не забываем что у нас постоянный полный привод. Насчет проблем с шаровыми можно почитать у FJ - крузероводов. Сообщение отредактировал olz - 8.6.2010, 12:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:10 |