![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Из опыта, ошибок то по соленоиду нет. Можно конечно с компом поездить и посмотреть, что и как в АКПП происходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Я ездил и с компом, сигнал на включение есть, но блокировки нет. Если нет блокировки конвертора то будет перегрев АКПП + большой расход топлива. Приезжать на сервис нужно когда проблема существует или понять будет не возможно На практике если в поддоне АКПП есть пластиковые крошки то беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Если нет блокировки конвертора то будет перегрев АКПП + большой расход топлива. Приезжать на сервис нужно когда проблема существует или понять будет не возможно На практике если в поддоне АКПП есть пластиковые крошки то беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист. Конвертор это судя по всему ГТР? Так вот, нет никаких проблем коробки кроме отсутствия блокировки гидротрансформатьеё. Проблема существует и существует с октября, была зима и все было нормально, даже блокировка не требовалась(скорость редко по городу превышает 70км/ч, а именно после 70 подается сигнал на блокировку). И расхода по бензину не больше 5-7%. А разве все масло которое попадает в поддон не проходит фильтра? Если я прав и там все фильтрованное, может мне просто разводила подложил, я же не присутствовал при вскрытии. Я же говорю, что это мутная ошибка и пока не вскроешь ничего не поймешь. Никому нет доверия! П.С. Ни разу никакого свиста даже в помине не было. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:53 |