![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет парни, приобрел WH 2006 3.0 CRD, до этого был WJ. После диагностики выявились ошибки:
P0091-выставляется в случае КЗ клапана в течении 0.22 сек, либо обрыва в течении 0.18 сек. Горючее отрубается. U0103 Lost Communication With Gear Shift Module - хз что это... P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Вода в Топливном Кругообороте Датчика) ??? P2269 Water in Fuel Condition ( Вода в Топливном Условии(состоянии)) ??? P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open (O2 Датчик Положительный Текущий Кругооборот / открыть Контроля(управления)) -что это? P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance (O2 Sensor Circuit Range/Performance) ??? P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. P0003 Fuel volume regulator control - circuit low Замыкание проводки на "минус", regulator control solenoid. Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд P0102-Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Честно говоря страшно смотреть на этот список, НО с утра чек не горит, (возможно ошибки в памяти) а под вечер загорается, такое ощущение что при прогреве (хорошем) что то случается, при этом чувствуется дергания на малых оборотах, но то же не всегда, масло не уходит никуда, дыма нет, пробег 90 000 км. Сервис мануал скачал со схемами (на англ), но так как не электрик особо мне это ничего не дало, подскажите куда взглянуть в первую очередь. Да и сервисов у нас нет .... ![]() СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет, решил поделится информацией, во общем мною был скачан Mitchell, качал очень долго т.к. скорость у нас 15-20 Кб\с. После муторной установки и прочей ерунды удалось его запустить. Вот все отлично все расписано, все показано, да и хрен что по англ., но я вот свой двигатель не нашёл, т.е. описание со схемами есть на: 3,7. 4,7. 5,7 соответственно бенз. дв., где то что то и похоже, но конкретно дизель не нашёл, может кто пользовался, подскажет.
Вчера чистил контакты блоков, в принципе ничего окисленного не заметил, но все протер и защелкнул обратно, после присоединении клеммы, ошибка не исчезла, да и магнитола код НЕ ПРОСИТ, чему я был рад. Взгляните то хоть я чистил: Откручиваем два самореза и открываем как бардачок [attachment=6344:открываем.jpg] видим два штекера больших, кнопку справа на штекере нажимаем и тянем светлую ручку справа на лево. [attachment=6345:видим.jpg] И вот тут рад бы я увидеть окисленные соединения, но их нет, но хуже то не будет... [attachment=6346:чистим.jpg] Почистил пины, очень они короткие, да и заодно сам штекер. Ошибки не исчезли =( Куда еще обратить внимание? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Куда еще обратить внимание? Как правило то что в салоне (исключения внизу под ногами) работает исправно даже если безграмотно спроектировано. Проблемы как правило под капотом где летит грязь, солёная вода, вибрация и значительный перепад темпертур. Если поиски не приведут к успеху, то придётся доставать схемы и искать все датчики и провода с которыми связаны ошибки, а потом просматривать и прозванивать их. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:44 |