![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 50 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
Собрался брать дизеля, перелопатил несколько форумов, в т.ч. и этот, так до конца и не понял, причина повышенного расхода масла - вакуумный усилитель, или это особенность данного двигателя? Если дело в усилителе, то устранена ли проблема на машинках 2010г. (манагер в салоне как то уклончиво отмазался от ответа), и какова процедура замены ВУ по гарантии, с учетом таких больших допусков завода по расходу масла?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну 5 тыс и замена масла маловато, я меняю на 10. Реальный расход (когда была проблема) был около 2 л на 840 км (как раз до Алушты). После ремонта по гарантии прошел ТО с заменой масла, отъездил почти 4 тыс - масло на щупе на месте- по верхней метке. Стиль езды агрессивный. Даже 1 л на 1 тыс км считаю очень большим расходом, т.е за 10000 км вылетает 10 л масла ???!!! У меня турбодизели автобусы с пробегом по 400 тыс км так масло не жрут! по гарантии что меняли? и как реально доказать сервису что масло жрет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:17 |