![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 12603 ![]() |
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом. Отец, последние 5 лет ездивший на Subaru Outback 2001г. (2,5 литра бензин) летом и Pajero Sport 2000г. (3,0 бензин) зимой надумал менять машины на одну, хочет обязательно внедорожник. Есть предложение от знакомого, TLC 100 4.2 дизель, 2006, 120 000 пробег, дилерский, белая сервисная книжка, ценник - 1,5 млн. рублей. Соответственно, хотел узнать, какие болячки/проблемы есть у сотки с таким возрастом/пробегом, на что нужно обратить внимание. Намного ли дороже в обслуживании дизель по сравнению с бензиновыми агрегатами (дизельных машин никогда в семье не было) ? Одновременно, сам задумался - 1,5 миллиона немаленькая сумма, и в альтернативах у TLC (и даже дешевле!) стоят VW Touareg, Volvo XC90, Audi Q7. Понятно, что по внедорожным качествам эти машины несравнимы, но отец едит только по асфальту в городе и дачу, и желание купить джип - просто хочет большую вместительную машину. Что до уровня комфорта, то после пустого спартанского Sport любой из вариантов покажется космосом по уровню оснащенности и комфорта. В общем, дилемма. Буду благодарен за любые советы и комментарии. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
автору статьи лучше жевать чем говорить. а уж тем более не писать чтобы просто написать.
Цитата И, наконец, турбодизель – самый капризный из всех предлагаемых для Land Cruiser двигателей. Известно: он очень требователен к качеству топлива. Кроме того, следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500. В машинах, выпущенных до 2002 года, слабым местом считается топливный насос высокого давления. Он неожиданно может выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… по качеству топлива это один из самых всеядных дизелей на рынке. фильтры менять своевременно нужно на любой машине. остужать турбину нужно на любом турбомоторе - это есть в мануале. про неожиданный выход из строя тнвд - полный бред. у автора неожиданно вышел из строя головной мозг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:37 |