![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
я не про болячки, они конечно есть на всех автомобилях и не сомненно на всех они разные. я просто к тому что 100ка это же не корейский автопром и не росииский! как мне кажется 100 большой надежный внедорожник, покрайней мере я так считал) может конечно и ошибаюсь. просто в моем понимании большой надежый внедорожник способен выехать с асфальта и проехать по бездорожью! без поломок! ну возможно конечно что нибудь там сломается ну не редуктор же! я же не на ладогу на нем езжу))) передо мной проскочила паджера, без проблем вообще!! гелен привел в пример так как проехал на нем 300 и не каких узлов я не менял, именно узлов. так же имею опыт в владении паджерой спорт, машина ипользуется рыбаком на грязевых колесах и узлы там все родные!
написал сдесь с интересом толи мне так с машиной не повезло, толи стечение обстоятелств, лично мне до сих пор верится с трудом что такое возможно из за лужи? редуктор! в принципи как выесняется, я просто не умею их готовить)))) ну а как возможно выйти из этого положения? не застревать?)) 105 боюсь совсем не будет рулится, да и автомата там нет(. ну а что с редуктором то делать, менять целиком или перебирать???? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:09 |