![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
блин заскрипел моторчик печки , ужас как!салонный фильтр стоял ,на днях заменил на новый!советуют фд40 набрызгать в воздухозаборник !у кого был опыт поделитесь, склоняюсь что придётся торпеду скидывать !
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
блин заскрипел моторчик печки , ужас как!салонный фильтр стоял ,на днях заменил на новый!советуют фд40 набрызгать в воздухозаборник !у кого был опыт поделитесь, склоняюсь что придётся торпеду скидывать ! Гр.Чер.1999г.4.7л. клима.разд.Была такая ситуация в 2009г. по весне. Стал свистеть моторчик,разобрал(правда ничего не отпаивал, если точно то не помню но, помоему не отпаивал),грязи почти не было.Износ нижней стороны вала, и бронзовой втулки(небольшой).Верхняя сторона вала и втулка без износа.Втулку точить не стал,смазал все это "ТАВОТОМ" так в народе эту жижу называют.Она в мороз не очень замерзает.Собрал и поставил.Свист остался,и с каждым месяцом все сильнее и сильнее становился.В январские морозы 2010г. засвистел как соловей разбойник,и печка перестала работать.Заказал новый моторчик,и как раз "Artery"написал про ремонт электронного блока управления клим.контрол..Я отдал блок электорнщику,там перегорела какя-то дорожка,он все это дело пропаял.Сказал что как бы от перегрузки (я так понял что из-за того что разбит подшипник моторчика т.е. втулка.Я поставил на место починенный блок и новый моторчик.Все прекрасно работает.Огромное спаcибо "ARTERY"!!!.(Эти электрики ободрали бы как липку ... ). Сообщение отредактировал SamRusm - 9.6.2010, 21:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Гр.Чер.1999г.4.7л. клима.разд.Была такая ситуация в 2009г. по весне. Стал свистеть моторчик,разобрал(правда ничего не отпаивал, если точно то не помню но, помоему не отпаивал),грязи почти не было.Износ нижней стороны вала, и бронзовой втулки(небольшой).Верхняя сторона вала и втулка без износа.Втулку точить не стал,смазал все это "ТАВОТОМ" так в народе эту жижу называют.Она в мороз не очень замерзает.Собрал и поставил.Свист остался,и с каждым месяцом все сильнее и сильнее становился.В январские морозы 2010г. засвистел как соловей разбойник,и печка перестала работать.Заказал новый моторчик,и как раз "Artery"написал про ремонт электронного блока управления клим.контрол..Я отдал блок электорнщику,там перегорела какя-то дорожка,он все это дело пропаял.Сказал что как бы от перегрузки (я так понял что из-за того что разбит подшипник моторчика т.е. втулка.Я поставил на место починенный блок и новый моторчик.Все прекрасно работает.Огромное спаcибо "ARTERY"!!!.(Эти электрики ободрали бы как липку ... ). В принципе все согласны менять пока не сгорел модуль рег. числа оборотов мотора вентилятора. Я в этом году менял на улице при -20 осадок не приятный. Поставте салонный фильтр если не стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:13 |