IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка TLC 100 4.2 дизель или..., TLC 100
Юрий Б
сообщение 8.6.2010, 9:16
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 12603



Всем добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом.

Отец, последние 5 лет ездивший на Subaru Outback 2001г. (2,5 литра бензин) летом и Pajero Sport 2000г. (3,0 бензин) зимой надумал менять машины на одну, хочет обязательно внедорожник.
Есть предложение от знакомого, TLC 100 4.2 дизель, 2006, 120 000 пробег, дилерский, белая сервисная книжка, ценник - 1,5 млн. рублей.

Соответственно, хотел узнать, какие болячки/проблемы есть у сотки с таким возрастом/пробегом, на что нужно обратить внимание. Намного ли дороже в обслуживании дизель по сравнению с бензиновыми агрегатами (дизельных машин никогда в семье не было) ?

Одновременно, сам задумался - 1,5 миллиона немаленькая сумма, и в альтернативах у TLC (и даже дешевле!) стоят VW Touareg, Volvo XC90, Audi Q7.
Понятно, что по внедорожным качествам эти машины несравнимы, но отец едит только по асфальту в городе и дачу, и желание купить джип - просто хочет большую вместительную машину.
Что до уровня комфорта, то после пустого спартанского Sport любой из вариантов покажется космосом по уровню оснащенности и комфорта.

В общем, дилемма. Буду благодарен за любые советы и комментарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vovich59
сообщение 10.6.2010, 21:17
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 7821



Привет всем,товарищи) Вижу,люди знающие сидят,не новички) Вообщем так,еще одно тебе ИМХО :
1)Дизель всеяден,при условии ,что печным топливом не заправляешь.(на камри sv-40 и на марке 2лт - без последствий) .Просто люди иногда,не зная ситуации,начинают устраивать сарафанное радио по поводу надежности двигла.на самом деле,смысл весь в клапанной системе 1 hd-fte,а не в топливной системе.регулировка клапанных зазоров-строго через 40-50 тысяч км,что мало кто делает(работа зинимает пол дня и по деньгам тысячи 3-4)-все приводит к тому,что после 200 тыков двигун потихоньку начинает умирать(замена рокеров,коромысел и т.д.) .Роторный ТНВД сам по себе кондовый,просто не стоит на плохих азс заправляться,их ,думаю ,по некоторым признаком можно определить. у нас солярочка сейчас в перми нормальная,я бы даже сказал очень по сравнению с тем,что было лет 9 назад(тогда еще на камри"96 начал ездить 2,2 ,никаких проблем,сейчас пробег у нее наверно тысяч 400,компрессия отличная на момент продажи была,так что СЛЕДИТЕ господа за дизелями! и будут вам пробеги 400 ,600,800...т.км.
2)Динамика присутствует,скажу,по чесноку,если пробег не 600-700 тыков,то едет норм,у меня егр,дак до 2тысяч оборотов тупил,сегодня убрал(скокро отчет выложу с фото),а так сочетание объема/мощности ОПТИМАЛЬНО подобрано,по динамике 1,5-2 секунды до 100 км разница с бензиновой(оно тебе надо?).Хотя бензин-весчь!,скажу честно.Мне дизель по кайфу,пусть даже стрекочет и легкие вибрации.
3)расход трасса 10 -11,город 12,5-16 литров,зимой до 17(прошу правдивость не обсуждать,так как бесмыссленно,ЭТО истина в моем случае).
4)затраты :ДЕШЕВЛЕ чем на 4,7. масло ТОйота(оригинал),шприцевать каждые 3-4 т.км.!обязательно! проверь шаровые,резинки.Если гидроподвеска,что очень редко у дилерских,то жидкость поменяй,датчики посмотри(2 спереди,у шрусов,1 сзади ,где мост).Если обычная подвеска,то все зер гуд)
*Посмотри трубки кондея сзади(мост) -зачастую сгнивают.
*Обрати внимание на радиатор(слабенькое место у многих тойот,не критично в принципе,все ремонтируется)
...вот думал ,что еще написать...не знаю даже..чудовищно прогнозируемая машина...хотя не идеальная. Могу скзать уверенно,что плюсов больше,чем минусов,хоть и архаичный он по сравнению с немцами.Сидя только в 100ке ,ощущаю такой дух надежности,это не стадное чувство,это опыт и практика,все имхо!


Минусы(все имхо):
1)Полулестничная рама,то бишь поведение на дороге(не кайен по управляемости,но по трассе самое то,ресурс хороший,нехер на скоростях по 200 гонять,его управляемости до 180 хватит с лихвой)-попа виляет чуть чуть(еле -еле заметно,опять же после езды на гитлер авто).а так -Комфорт.
2)Тормоза....не стоит увлекаться очень высокими скоростями...а так нормально,для повседневной езды .
3)салон...кожа не очень(меховые накидки)(боковушка на сиденье водительском быстро трескается,как раз после 100 тыков).Сами сиденья после немецких ,как диван-бесформенные))))на дальняк ездить-пойдет. по салону-мало ящичков и тайников(неудобно) ,шумоизоляция более менее))
Левый верхний угол ветрового стекла зачастую затягивает,то бишь не идеальный климат(особенность 100ок)-решаемо.
Музыка не мп3(решаемо)качество звука для штатной музыки неплохое,пионер 7 динамиков(частота 20-20)

120000 тыков для 100ки дилерской -не проблема.не парься. самоее главное ,дак это ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА,и регулярность обслуживания(крупное ТО должно было быть на 80 т.км.(иначе сюрпризы вылезут ,как и у любой машины). Если кузов целый,то все нормально будет,лет 20 отходит(за это время сменишь его уже наверняка)))))) .По подвеске ,думаю проблем минимум(см.выше).Так говорю,потому что у самого ГИДРО,а это уже другая история

При всем уважении к Гитлер Авто, 100ка,как и прадо -хорошие машины,достойные уважения,несмотря на то,что появились 150 и 200 крузер.Они к тому же ликвидны ,что подтвержает цена в топике-1500000 руб.)) Удачи,что знал,написал,если что,пиши,подскажу).
P.S. Если будешь брать бензин -возьми 470 лехус, 2003-2006 года,отличная машина,тоже самое,тока с наворотами(акустика Марк Моисеевич Левинсон,более качественная отделка,оптика,доп.опции,гидроподвеска и т.д.(поверь мне-кайф).Удачи!Кратко написать не получилось)

Сообщение отредактировал vovich59 - 10.6.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Юрий Б   Покупка TLC 100 4.2 дизель или...   8.6.2010, 9:16
- - Гера   Все вопросы были обсуждены и не раз. Пошерстили ...   8.6.2010, 10:45
- - Yaщer105   Юрий Б, TLC100 эта машинка очень сильно отличается...   8.6.2010, 12:17
- - Юрий Б   Цитата(Гера @ 8.6.2010, 11:45) Все вопрос...   8.6.2010, 13:08
- - Yaщer105   Юрий Б, динамика на трассе и комфорт на 100ке отл...   8.6.2010, 13:37
|- - Lexx   Цитата(Yaщer105 @ 8.6.2010, 14:37) Юрий Б...   8.6.2010, 16:49
- - mishastik   Цитата(Юрий Б @ 8.6.2010, 10:16) Volvo XC...   8.6.2010, 19:34
- - tari   Цитата(Юрий Б @ 8.6.2010, 14:08) Посмотре...   8.6.2010, 22:14
- - Юрий Б   Цитата(tari @ 8.6.2010, 23:14) про каприз...   9.6.2010, 11:35
- - tari   автору статьи лучше жевать чем говорить. а уж тем ...   9.6.2010, 13:11
- - vovich59   Привет всем,товарищи) Вижу,люди знающие сидят,не н...   10.6.2010, 21:17
- - tari   vovich59, отличное резюме! с минусами согла...   10.6.2010, 23:25
- - Yaщer105   vovich59, отличное резюме хотел только добавить ч...   11.6.2010, 0:50
- - vovich59   Спасибо) , положительная оценка результата-всегда ...   11.6.2010, 14:42
|- - BlackTreg   Цитата(vovich59 @ 11.6.2010, 13:42) Спаси...   19.2.2011, 16:52
- - rjkzrjkzrjkz2   vovich59, Вович добрый день!!! Приобре...   19.11.2010, 10:58
- - olegg   Цитата(vovich59 @ 11.6.2010, 15:42) Спаси...   4.4.2011, 19:29
|- - Серый-100   Цитата(olegg @ 4.4.2011, 19:29) реально л...   5.4.2011, 3:31
- - vovich59   по вину- сайт не робит.Напиши в яндексе вин код,та...   5.4.2011, 21:33


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 20:56