![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 54 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тут злую шутку раздатка может сыграть. На 242 при полном приводе разворачиваться будет как по рельсам, а например на слегка замученой(чтоб при развороте не успевала передок подключить) 247 будет морду сносить наружу и радиус получится больше. А на трассе мне кажется поведение авто во многом будет зависеть от схождения и резины. Ещё к размышлению, у меня когда-то сломался редуктор ГУР, закусил и руль перестал в право больше 0,8 оборота крутится. Мне его ремонтировали, мой поставили назад, или нет, не знаю, но когда я сел в авто после ремонта мне показалось что раньше было чуть больше 2-х оборотов в каждую сторону, а после ремонта чуть меньше. Но конечно это мнение субьективное и вполне может быть результатом придирчивости и самовнушения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:12 |