![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим. Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним. С уважением Владимир г.Воронеж. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)? Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим. Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним. С уважением Владимир г.Воронеж. Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров. Да, я наблюдал на днях перепрошивку РСМ на WJ. Его просто заменили т к старый сдох. После чего не работал кондей, горел чек постоянно и ещё куча всяких глюков. С моего сливали прошивку и прошивали её в тот РСМ , т к машины одинаковые, а потом проводили процедуру привязки РСМ к машинке. Чувак который шил обьяснил что без этой процедуры ни хрена счастья не будет. Я ему задал вопрос про твой случай - он сказал что причина 99,9% в этом, если ВСМ исправен. Поэтому пробуй сделать это. Дилер должен это уметь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:02 |