![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Товарищи, помогайте советом!
Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало. Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало. А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом. Под подозрением оказались раздатка и передний мост. Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было. Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста. На шрусах резинки не порваны, люфта нет. Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился. Внимание, вопросы: какие подшипники так себя ведут? дифференциала или хвостовика? как правильно и точно диагностировать? как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру. подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики. со стороны короткой нормальный. стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере? заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer. и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? Да когда правую полуось вставляешь концом полуоси можно потащить грязь. На старых Черках стоят пластиковые пыльники. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 16:58 |