![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости -вот прочитал на одном автомобильном сайте,не помню где,но занимаются гонками.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона задней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее заднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее заднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее переднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается вперед, и вы получаете автомобиль с меньшим задним сцеплением, но большей чувствительностью управления (смотрите "Передний стабилизатор поперечной устойчивости" для объяснения чувствительности управления). С мягким задним стабилизатором поперечной устойчивости происходит противоположное: относительно к жесткости стабилизатора, теперь меньшая нагрузка на внешнее заднее колесо и большая нагрузка на внутреннее заднее колесо. Внутреннее переднее колесо также меньше загружено, и внешнее переднее загружено больше. Теперь, баланс сцепления смещается назад, создавая большее заднее сцепление в поворотах, но меньшую чувствительность управления. Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении и стабильность в середине поворота и на выходе из поворота. Получается что с усиленным задним стабилизатором с трассы можно улететь,только управление острее будет.Палка о двух концах. Жесткость стабилизатора Свойства Более мягкий задний стабилизатор Больше крен шасси. Увеличивает заднее сцепление. Снижает переднее сцепление. Уменьшает поворачиваемость при ускорении. Больше боковое сцепление в поворотах. Больше сцепление на выходе из поворотов. Меньше чувствительность управления. -------------------------------------------------------- Более жесткий задний стабилизатор Меньше крен шасси. Снижает заднее сцепление. Увеличивает переднее сцепление. Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Меньше боковое сцепление в поворотах. Меньше сцепление на выходе из поворотов. Больше чувствительность управления. СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота. Сообщение отредактировал mish - 11.6.2010, 22:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:56 |