IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по BCM (Boby Control Module), Jeep Liberty 2002 3.7 Sport -автомат
Владимир Воронеж
сообщение 7.6.2010, 16:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим.
Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним.

С уважением Владимир г.Воронеж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Грибы
сообщение 11.6.2010, 18:40
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Владимир Воронеж @ 7.6.2010, 17:20) *
Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим.
Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним.

С уважением Владимир г.Воронеж.

Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 20:40
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 11.6.2010, 19:40) *
Вам нужно искать ближайших дилеров новый\ старый блок надо прописывать при замене будет нужен Pin код. Эта информация только у дилеров.


Да, я наблюдал на днях перепрошивку РСМ на WJ. Его просто заменили т к старый сдох. После чего не работал кондей, горел чек постоянно и ещё куча всяких глюков. С моего сливали прошивку и прошивали её в тот РСМ , т к машины одинаковые, а потом проводили процедуру привязки РСМ к машинке. Чувак который шил обьяснил что без этой процедуры ни хрена счастья не будет. Я ему задал вопрос про твой случай - он сказал что причина 99,9% в этом, если ВСМ исправен. Поэтому пробуй сделать это. Дилер должен это уметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Воронеж
сообщение 12.6.2010, 0:02
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12345



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 21:40) *
Да, я наблюдал на днях перепрошивку РСМ на WJ. Его просто заменили т к старый сдох. После чего не работал кондей, горел чек постоянно и ещё куча всяких глюков. С моего сливали прошивку и прошивали её в тот РСМ , т к машины одинаковые, а потом проводили процедуру привязки РСМ к машинке. Чувак который шил обьяснил что без этой процедуры ни хрена счастья не будет. Я ему задал вопрос про твой случай - он сказал что причина 99,9% в этом, если ВСМ исправен. Поэтому пробуй сделать это. Дилер должен это уметь.



Доброго Вам времени. Спасибо за ответы. Да в нашей деревне под названием Воронеж есть дилер "СКС+" называется, до получения дилерства по "Крайслер" обслуживал и продавал жигули. Я у них зимой был, месяц машина простояла,даже не подошли к ней. С их слов есть у них сканер который умеет шить, но он с 2005 г. машины опознаёт, а другой сканер просто ошибки считывает, в которые они как таджики пальцами тыкают и улыбаются в счастливом непонимании, так короче одно название, а не дилер. Заикнулся про невыполненные "реколы", смущённо ножкой зашаркали и замяли тему, они только тачки впаривать мастера, а лечить -руки не оттуда растут, да и мозг нужен- короче настоящие "эффективные менеджеры" ученики Чубайса, в самом современном понимании.
Так вот в чём вопрос, если машина такая же,один в один, даже год тот же. Причём без всяких иммобилайзеров и прочей барщины. VIN в BCM шьётся? А если да, то при несовпадении что бывает, машина сразу Обаме начинает дозваниваться с копией на ФБР? У меня сейчас машина с BCM от дизеля 2005 г. (европеец) без вопросов гоняет, и всё работает,кроме спидометра и одометра (правда глохнет под длинную горку если быстро ехать, но это как раз я думаю из того, что датчик скорости не определятся, всё же схемотехника на дизеле и бензине разная немного, даже по схеме видно). Так в BCM, точно знаю ещё и размерность шин прошивается и пробег, а соответственно мили или километры, может ещё из за этого BCM не видеть спидометра. Короче прыгаем, мы Русские Люди, как папуасы с деревянными ложками, вокруг компьютера и повторяем как заклятие заграничные слова, "Пин, прошивка", блин обидно, ну неужели никто этим пиндосам ещё мозг не взломал?
И ещё вопрос, если бы узнать у толковых ребят (я у них хлеб не отберу) можно ли блок BCM второй раз перепрошить или это только великий "Крайслер" может делать сообщив страшный "PIN" особо доверенному лицу на новом BCM ?
Который раз повторюсь, это же надо было, так хорошую машину испоганить! Ну почему у японцев всё так просто, взял с одной машины переставил на другую и всё. А эти вместо благодарности, за то что мы их весь "eBay" сюда вывезли, ещё и козни нам строят, для нас вообще Jeep должен быть мультизонным как DVD плееры, эх куда друзья китайцы смотрят.

Ещё раз спасибо за ответы, с уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 16:01