![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго Вам всем времени. Есть вопрос следующего плана. Кто нибудь реально сталкивался на Грандах, Чирках и т.д. с заменой BCM (блок управления салоном)?
Интересует вот что, насколько будет взаимозаменяем данный блок с другой такой же машины, тот же двигатель, тот же год, та же комплектация? С Чирка 2.8 CRD 2005г. европеец, не подошёл, всё работает кроме спидометра и одометра + глохнет на спусках если нормально двигаться (если не больше 30 км.ч. (по ощущениям) то не глохнет и если на нейтралке спускаться, тоже сразу глохнет, на ровном месте нормально работает). Насколько я знаю в BCM зашивают пробег и ВИН + размер колёс. Или только один вариант - через штаты, со всем геморроем- залог за блок 700 у.е., фото спидометра, одометра, ПТС, свидетельства о регистрации, водительского удостоверения + сам блок за 700 у.е. и не менее двух месяцев курим. Если от другой машины подойдёт -то прошу помощи, у нас в Воронеже разборок на Джипы нет, может кто поможет найти этот блок, а деньги мой друг завезёт, он в Москве живёт, или сам заедет куда скажите. В принципе в одном месте нашёл, да с нашей долбанной таможни их что то не выпускают. Очень буду признателен за любую помощь. Замучился я уже с ним. С уважением Владимир г.Воронеж. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну почему у японцев всё так просто, взял с одной машины переставил на другую и всё. А эти вместо благодарности, за то что мы их весь "eBay" сюда вывезли, ещё и козни нам строят, для нас вообще Jeep должен быть мультизонным как DVD плееры, эх куда друзья китайцы смотрят. Это вопрос безопасности. Именно для того чтобы затруднить угон автомобиля делается невозможным подмена одного блока. прошивать можно что угодно и сколько угодно раз. Не совсем так. Как правило современные блоки хранят исполяемый код в так называемой Flash памяти у которой есть ограничение по количеству записей. Практически же это количество на столько большое, что как правило блоки по этой причине не меняются даже в процессе разработки. На моей памяти был только один случай что блок стал иногда прошиваться с ошибками (хотя это могло быть и по другим причинам), а количество записей при разработе легко может превышать 50 за рабочий день. В принципе в лаборатории можно изменить и прошить всё, но если пользоваться диллерским прибором то там могут быть любые ограничения. Кстати сказать если готовые блоки правильно настроены, то даже при возможности в них стереть и записать новую прошивку убирается возможность прочитать то что было записано. При этом удачность записи определяется только путём сравнения контрольной суммы которую считает сам блок при начале работы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:00 |