![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Так уж получилось, что эта тема берет свое начало тут:Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
Основной фотоотчет формируется и постепенно пополняется и подправляется тут: Траблы АКПП И чтобы не забивать тему про ошибке 0740 на 45/545-ой КПП моими вопросами по своей проблеме, была создана эта тема. (надеюсь оправдался перед Админами.) А пока вопросы: 1. При снятии глушителя было оборвано два болта (и два с трудом выкручено) на сочленении выпускной коллектор отводные трубы, так вот собственно вопрос, не могу найти каталожные номера этих болтов и их гаек, типа закладных, мож кто подскажет на какую страницу смотреть в каталогах или номерки подкинет?. 2. Не пойму, почему обгонная муфта, та что в пластиковом сепараторе, в своей сборке, при прокручивании вручную, не блокирует? Так задумано? Блокируется при более быстром вращении? Или это какой-то баг? 3. Кто подскажет по толщине новых фрикционов обоих пакетов овердрайва? Или минимально допустимая толщина? пока это все вопросы что есть на данный момент, пойду фотки доливать и дописывать... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Гайки извлек (фотки в отчете), посмотрел на них, хрен с ними с оригинальными, изготовим на месте не хуже штатных.
![]() На фотке выше - это гайки защиты порогов Оверленда, я их для примера показал. ЗЫ Похоже, что намечается замечательный отчёт по АКПП. ![]() Надеюсь что к моей радости и к вашей печали отчет будет неполный, а только по Овердрайву и промывке гидроблока, в нижние передачи лезть не хочу, ибо не вижу смысла. Детальное приглядывание и прослеживание миграции металлической стружки показало что путь у неё был один, после "мельницы" в поддон через канал тяги паркинга. Для профформы снял поршень ОД (он остался на основной части АКПП) под ним чистота и красота. А так как на первых 3-х передачах проблем не наблюдалось решил туда и не заглядывать, а вот гидроблок промою. Кстати, сегодня посредством вакуумной приблуды высосал из контура охлаждения в радиаторе остатки АТФ, клапан обратный работает (тфу*3), слилось примерно 150-200 грам АТФки, жидкость без примесей, напоследок выдул остатки компрессором. Окончательная промывка еще в переди, перед сборкой. Отчет слегка дополнил. Второй и третий вопрос из первого поста по прежнему актуален. Сообщение отредактировал SVR - 12.6.2010, 21:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:42 |