![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Прошу дать совета. Дело в следующем. Несколько лет назад заболел ТЛК. но никакого внедорожного опыта нет. Последние 2 года езжу на ауди а8. За окном весна и у меня очередное обострение. Сплю и вижу себя владельцем ТЛК 105 GX R2 (по деньгам). И как будто созрел для покупки. Приехал в автосалон, а там ОП. Заказы принимают только на 105-ку с независимой передней подвеской и турбированным дизелем. Плюс климатика, круиз контроль. цена 49990. То что двигатель турбо , оно вроде и хорошо, а вот с мостом непонятки. С другой стороны расчитываю машину использовать в основном по городу и лишь изредка для вылазок на природу в грязи. Даже соотношение назвать сложно. Ну может 9010. Хотя будет джип, надеюсь чаще. Вопрос в следующем:
Насколько кардинально изменилась проходимость машины без переднего моста и есть ли смысл ее брать с учетом щадящего режима эксплуатации. Машину хотелось взять новую (105). Или уже в пределах 50000 уе. бу 100 VX TDI |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Был сегодня на диагностике у оф. дилера TOYOTA. Так вот там меня "обрадовали" сказав,что официальные поставки 105ки прекращены навсегда! Теперь будет : кузов как у 105ки,двигатель 1HDFT,ходовая от 100 VX(сзади мост,спереди независимая) , блокировка межосевого дифа и задняя межколёсная. Т.е никакой ПОЛНОЙ блокироки НАМ ВСЕМ! Ну и подразденут его с 71900у.е. до 49900у.е. Колёсные диски стальные и т.д.
Покупать новым этот авто я не собираюсь пока,но вот чувство ,что TOYOTA "обделила" меня и не будет больше любимой и понравившейся игрушки-засела прочно! Думаю поэтому в Москве ажиотаж на 105ки! (с) DEN |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:03 |