![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Ребята помогите те кто лихачить на WJ на верилоках с раздаткой 247 при ускорении со 80-100 км или при полной остановке автомобиля слышится хруст и ощущение проскальзывания у Вас такое происходит.
Или это у меня такой глюк попался на 3-х разных автомобилях. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ребята помогите те кто лихачить на WJ на верилоках с раздаткой 247 при ускорении со 80-100 км или при полной остановке автомобиля слышится хруст и ощущение проскальзывания у Вас такое происходит. Или это у меня такой глюк попался на 3-х разных автомобилях. Заранее благодарен. Конкретный вопрос: Что вы имеете ввиду под словом проскальзывание? Варианты ответов: 1. потеря сцепления у колес с дорогой, как говориться тапка в пол, из под колес клубы дыма, или торможение юзом? ИМХО как ни старайся на 80-100 км-ч - даже 4,7 не уйдет в пробуксовку колесами на чистом асфальте. 2. Обороты ростут, а скорость нет. Если так, то причем тут варилоки и 247??? Пока нет разности между вращением полуосей (левая/правая) или карданов (передний/задний) их диференциалы можно считать "свободными". Сообщение отредактировал SVR - 13.6.2010, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:34 |