![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
вот что показала последняя проверка сканером
Количественное сравнение: Количество впрыска в цилиндр 1 - 0,5 Количество впрыска в цилиндр 2 - -1,6 Количество впрыска в цилиндр 3 - 1 Количество впрыска в цилиндр 4 - 0,4 Количество впрыска в цилиндр 5 - -0,3 размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент. Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся! я совсем в растерянности... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вот что показала последняя проверка сканером Судя по всему форсунка во втором цилиндре переливает поэтому там наибольшая коррекция на её уменьшение, а форсунка в 3-м цилиндре либо хорошо сохранилась, либо её ремонтировали. Кстати сказать коррекция не такая уж и большая. Только как я говорил ранее к значениям коррекции нужно относиться филосовски потому как подобные расхождения могут быть вызваны вообще не форсунками, а например состоянием ЦПГ, клапанами и т.п. размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент. Размерность не важна, но важно чтобы сумма была равна 0. ![]() Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся! Умирать всё может по разному. Если у них есть стенд, то можно не гадать, а просто снять этот клапан и проверить. В противном случае его можно проверить только заменив на заведомо исправный. Кстати сказать если будет мысль проверять форсунки, то вторая там достаточно удобно снимается чего не скажешь про 4-я и 5-ю. В некоторых сервисах даже говорят что для этого нужно снимать двигатель, но на самом деле он просто опускается. Правда есть такие кто для этих целей выпиливал кусок кузова над форсунками. Сложно сказать что-либо определённое про такое решение, но видимо оно тоже имеет право на существование. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |