![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2692 ![]() |
Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн, 2.Замена воздушного фильтра - 15 грн, 3.Проверка фильтра салона - 25 грн, 4.Шприцевание карданного вала - 30 грн, 5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн, 6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн, 7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн, 8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн, 9.Переустановка колес - 76 грн, ИТОГО - 426 грн за работы. Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр. Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн. Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12572 ![]() |
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует? ![]() 1. Приобретаем неоригинальные расходники. К примеру для движка 2.7 : Масляный фильтр FRAM PH3614 - 6$, Воздушный ASHIKA 2002259 -27$, Топливный SAKURA JN3213 -12$, Салонный - FILTRON - 14 $. 2. Желательно поменять масло в АКПП . Вместо Тойотовского T-IV возьмем аналогичное Ликви Моли ATF-III HC по 9 $ за литр. Фильтр АКПП необходимо менять на 80 т. т.е. при следующей замене масла. 3. Приводной ремень меняем не "по определению", а по состоянию: трещин нет, края не бархатятся? Пусть работает дальше. 4. Масла в мостах и раздатке тоже пора менять и не забыть прошприцевать крестовины. 5. Жидкость ГУР, антифриз и тормозуху меняем на 60 т. Примерно так ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:56 |