![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Прошу дать совета. Дело в следующем. Несколько лет назад заболел ТЛК. но никакого внедорожного опыта нет. Последние 2 года езжу на ауди а8. За окном весна и у меня очередное обострение. Сплю и вижу себя владельцем ТЛК 105 GX R2 (по деньгам). И как будто созрел для покупки. Приехал в автосалон, а там ОП. Заказы принимают только на 105-ку с независимой передней подвеской и турбированным дизелем. Плюс климатика, круиз контроль. цена 49990. То что двигатель турбо , оно вроде и хорошо, а вот с мостом непонятки. С другой стороны расчитываю машину использовать в основном по городу и лишь изредка для вылазок на природу в грязи. Даже соотношение назвать сложно. Ну может 9010. Хотя будет джип, надеюсь чаще. Вопрос в следующем:
Насколько кардинально изменилась проходимость машины без переднего моста и есть ли смысл ее брать с учетом щадящего режима эксплуатации. Машину хотелось взять новую (105). Или уже в пределах 50000 уе. бу 100 VX TDI |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
А если не секрет в каком городе вы ходили к офицалом а точнее в какой стране просто у нас в Питере на вопрос про 105 мне в феврале сказали что больше никогда их не будет ни в каком врянте только сотки по 71 ты и прадики
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:41 |