![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 12644 ![]() |
Уважаемые! Кто может подскажите, Гранд чероке 3.0 CRD 2005 автомат, ошибка р2784 ввода/турбины скорость корреляции датчик а/в. Что это за датчик и где находится. Может ли из-за него глючить коробка, передачи как бы залипают и не переключаются не в перёд не назад пока не заглушишь. Потом работает как правило нормально.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 12644 ![]() |
Был на диагностике и вот результат: р2784 (эт мы уже проходили) добавочно появилось :0673 и 0672 это третьего и второго цилиндров свечи накаливания. это не проблема будет время поменяю перед зимой все. НО выскочила ошибка 27671. в списке кодов есть только "P2767 Input/Turbine Speed Sensor "B" Circuit No Signal" если правильно понимаю это датчик второго(заднего)вала. ошибка была только раз ,повторно так и не вышла во время диагностики. Может ли быть проблема в проводах. При вскрытии большой фишки внутри обнаружил АТФку правда не много просто контакты замасленны(помыл обезжирил сбрызнул силиконом)проблему не решило. К стати, во время диагностики комп показал что все вентили в коробке работают исправно
Сообщение отредактировал sws - 16.6.2010, 22:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
НО выскочила ошибка 27671. в списке кодов есть только "P2767 Input/Turbine Speed Sensor "B" Circuit No Signal" если правильно понимаю это датчик второго(заднего)вала. ошибка была только раз ,повторно так и не вышла во время диагностики. Может ли быть проблема в проводах. Этот код в сервисе и не выскочит потому что необходимым условием является то что все колёса должны вращаться быстрее 250 об/мин и ABS не должен выдавать "скольжение". С такими делами надо с пристрастием смотреть 2-й датчик (N3) и его цепи. Такое может быть и из-за самого датчика, и из-за того что не выдержан рабочий зазор, и из-за проводов/контактов (обрыв или замыкание). Бывает также что и из-за наводок/помех. Такие сигналы хорошо смотреть осциллографом и если там помехи, маленькая амплитуда сигнала или заваленые фронты, то это сразу видно. Самое сложное если эта проблема вылезает очень редко, но надо искать. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:25 |