IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ошибка р2784, Гранд чероке 3.0 CRD 2005 автомат
sws
сообщение 14.6.2010, 18:55
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 12644



Уважаемые! Кто может подскажите, Гранд чероке 3.0 CRD 2005 автомат, ошибка р2784 ввода/турбины скорость корреляции датчик а/в. Что это за датчик и где находится. Может ли из-за него глючить коробка, передачи как бы залипают и не переключаются не в перёд не назад пока не заглушишь. Потом работает как правило нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sws
сообщение 16.6.2010, 22:44
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 12644



Был на диагностике и вот результат: р2784 (эт мы уже проходили) добавочно появилось :0673 и 0672 это третьего и второго цилиндров свечи накаливания. это не проблема будет время поменяю перед зимой все. НО выскочила ошибка 27671. в списке кодов есть только "P2767 Input/Turbine Speed Sensor "B" Circuit No Signal" если правильно понимаю это датчик второго(заднего)вала. ошибка была только раз ,повторно так и не вышла во время диагностики. Может ли быть проблема в проводах. При вскрытии большой фишки внутри обнаружил АТФку правда не много просто контакты замасленны(помыл обезжирил сбрызнул силиконом)проблему не решило. К стати, во время диагностики комп показал что все вентили в коробке работают исправно

Сообщение отредактировал sws - 16.6.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.6.2010, 23:48
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sws @ 16.6.2010, 22:44) *
НО выскочила ошибка 27671. в списке кодов есть только "P2767 Input/Turbine Speed Sensor "B" Circuit No Signal" если правильно понимаю это датчик второго(заднего)вала. ошибка была только раз ,повторно так и не вышла во время диагностики. Может ли быть проблема в проводах.

Этот код в сервисе и не выскочит потому что необходимым условием является то что все колёса должны вращаться быстрее 250 об/мин и ABS не должен выдавать "скольжение". С такими делами надо с пристрастием смотреть 2-й датчик (N3) и его цепи. Такое может быть и из-за самого датчика, и из-за того что не выдержан рабочий зазор, и из-за проводов/контактов (обрыв или замыкание). Бывает также что и из-за наводок/помех. Такие сигналы хорошо смотреть осциллографом и если там помехи, маленькая амплитуда сигнала или заваленые фронты, то это сразу видно. Самое сложное если эта проблема вылезает очень редко, но надо искать. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:25