![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 51 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
Собрался брать дизеля, перелопатил несколько форумов, в т.ч. и этот, так до конца и не понял, причина повышенного расхода масла - вакуумный усилитель, или это особенность данного двигателя? Если дело в усилителе, то устранена ли проблема на машинках 2010г. (манагер в салоне как то уклончиво отмазался от ответа), и какова процедура замены ВУ по гарантии, с учетом таких больших допусков завода по расходу масла?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
вообще не имею понятия по жору масла.
хоть что с ним делай, все время уровень как в аптеке. за зиму сожрало почти литр, но там он и молотил дай Боже, как писал расход соляры был тридцатку на сотню. ![]() у двухсотки такая шняга супротив обычного дизеля - если обычно происходит нагрев температуры до 60-ти градусов, то сбрасываются обороты на холостых. у двухсотки же - пока до своих 90-та градусов рабочих не нагонит - обороты не сбросит, так и будет молотить 1000 об. мин. отсюда и расход зимой, соляры и масла. как на совдеповском танковом дизеле ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:48 |