![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2010 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 12418 ![]() |
Прочитал в одном месте и задумался ! - "Про турбину - зря стебетесь, те пацаны, которые не знают, гробят турбины только так (причем на бензине угробить ее проще чем на дизеле). Кстати, Вы поставили себе турботаймер ?"
На форуме ничего не нашел, решил тему создать ! Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ? ОД меняет турбину по гарантии ?? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ? ОД меняет турбину по гарантии ?? Мне не нужен, я сам себе турботаймер ![]() После скоростной езды пару минут даю поработать двигателю на холостых, потом выключаю. При нормальном городском режиме типа "дом - магазин" выключаю сразу. Так же необходимо регулярно менять и следить за уровне масла. Почему еще мне не нужен турботаймер - еще один дополнительный не родной электронный девайс, который не увеличивает надежность всей системы. Думаю что угробив турбину отсутствием достаточного кол-ва масла трудно будет убедить ОД в заводском браке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Мне не нужен, я сам себе турботаймер ![]() После скоростной езды пару минут даю поработать двигателю на холостых, потом выключаю. При нормальном городском режиме типа "дом - магазин" выключаю сразу. + ![]() в мануале даже написано. принцип стужения нынешних турбин - не в разнице температур, как это было раньше, сейчас все они охлаждаются системой ОЖ, а в величине давления системы смазки ДВС, так как она, турбина, а именно её керамо - металлические подшипники напрямую от нее запитаны. то есть если просто выразиться - после скорости турбина раскручена,глушишь двигатель, она продолжает вращаться но уже не смазываясь. либо ты молотишь на холостом ходу, она сбрасывает обороты, в то время как подшипники находятся по давлением масла, глушишь двигатель и она останавливается без ущерба относительно масляного голодания подшипников. на этом принципе основаны все современные турбины. а так по вопросу - в Ебурге был случай, когда на двухсотке клинанул двигатель из-за турбин, на, если память не изменяет, 5000-х км пробега, владельцу выдали новую машину, да. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:06 |