![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Надо снять правую (по ходу движения) половинку защиты двигателя. Будет виден корпус фильтра. Чтобы открутить крышку нужен специальный ключ. Миллиметров 60 в диаметре. И у него нечетное количество граней. Щас точно не помню, то-ли 13, то-ли 15. Его часто можно встретить в больших магазинах запчастей типа Техкома. Без него намучаешься. Он так и называется - ключ под японские машины. Можно конечно газовым, но крышка пластмассовая. Прежде чем её откручивать, надо по-центру металическую пробку под четырехгранник открутить. Иначе маслом обольешься. За правым передним колесом есть маленький лючек, под ним сливная пробка. Я первый раз менял, много лишнего открутил. А все гораздо проще.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 5:52 |