![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке.
Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно! Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто! 1.Очень тяжёлый 2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом Вот от сюда и все проблемы! Теперь как их избежать: 1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи 2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору) 3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования) 4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто) 5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки 6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки Ну вот как то так! Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест! Так что удачи Вам!!! А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут! Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить Сообщение отредактировал Gazelist - 14.6.2010, 20:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке. Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно! Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто! 1.Очень тяжёлый 2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом Вот от сюда и все проблемы! Теперь как их избежать: 1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи 2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору) 3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования) 4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто) 5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки 6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки Ну вот как то так! Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест! Так что удачи Вам!!! А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут! Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить да я уже понел что 100 это авто для асфальта(хотя она и по асфальту не едет, а плывет в нереальных кренах)) если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора)))))).буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля))) мне просто расказывали что 100 это что то мега нереальное по проходимости и надежности. это когда слаще морковки ничего не пробовал то и марковка пирожное)))). мощьный мотор???? хи хи хи! да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. 100ка очень хороша для пенсии, когда ездиш по асфальту всю дорогу! и пенсия нормальная чтоб на бенз хватало! но я еще пока поезжу на этом автомобиле, пока неразбогатею))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:07 |