![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Так уж получилось, что эта тема берет свое начало тут:Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
Основной фотоотчет формируется и постепенно пополняется и подправляется тут: Траблы АКПП И чтобы не забивать тему про ошибке 0740 на 45/545-ой КПП моими вопросами по своей проблеме, была создана эта тема. (надеюсь оправдался перед Админами.) А пока вопросы: 1. При снятии глушителя было оборвано два болта (и два с трудом выкручено) на сочленении выпускной коллектор отводные трубы, так вот собственно вопрос, не могу найти каталожные номера этих болтов и их гаек, типа закладных, мож кто подскажет на какую страницу смотреть в каталогах или номерки подкинет?. 2. Не пойму, почему обгонная муфта, та что в пластиковом сепараторе, в своей сборке, при прокручивании вручную, не блокирует? Так задумано? Блокируется при более быстром вращении? Или это какой-то баг? 3. Кто подскажет по толщине новых фрикционов обоих пакетов овердрайва? Или минимально допустимая толщина? пока это все вопросы что есть на данный момент, пойду фотки доливать и дописывать... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Рабочие поверхности зубьев в нормальном состоянии, на них нет ни наплавок ни каверн. Есть только избыточный люфт и "свист" у одного сателита как у повидавшего виды подшипника качения. Я в общем-то уже решился на замену на новый неоригинал, вопрос качества, может лучше оригинал б/у посмотреть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Рабочие поверхности зубьев в нормальном состоянии, на них нет ни наплавок ни каверн. Есть только избыточный люфт и "свист" у одного сателита как у повидавшего виды подшипника качения. Я в общем-то уже решился на замену на новый неоригинал, вопрос качества, может лучше оригинал б/у посмотреть? Посмотрите фото над надписями "По мере стягивания стопрное кольцо становиться доступным" - верхние зубцы, "так как подшипник сварился, начала прокручиваться пружина в своем стакане, но больших бед она накрутить не успела. " - верхние зубцы слева и кромки зубцов справа. На других тоже, хотя иногда не понятно: то ли грязь, то ли неровности. Качество поверхности особенно актуальна для гипоидных. Здесь для свиста на скорости под нагрузкой достаточно соточного дефекта. Исходя из той мет. крошки, что достали из узла, этих наплавок будет выше крыши. Полноценная дефектовка делается обязательно с помощью оптики, а не "орлиными глазами". Упрощенно принцип простой: "пищит, но лезет" - т.е. не хватает места (это про свист). Когда болтается (люфт) - гул. Хотя, конечно, все зависит от масс и конфигурации (резонансных частот), но в данном случае свист - именно "... но лезет" Изготовление хороших шестерен - HiTec, доступный не всем странам. С этой точки зрения б/у оригинал, про который известно, что он в нормальном состоянии - предпочтительней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:14 |