![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2010 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 12418 ![]() |
Прочитал в одном месте и задумался ! - "Про турбину - зря стебетесь, те пацаны, которые не знают, гробят турбины только так (причем на бензине угробить ее проще чем на дизеле). Кстати, Вы поставили себе турботаймер ?"
На форуме ничего не нашел, решил тему создать ! Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ? ОД меняет турбину по гарантии ?? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Доброго времени суток! Опыт эксплуатации автомобилей с турбо-дизелями около 5 лет. Мое мнение, что турботаймер, вообще бесполезная опция. Не было ни единого случая, что бы двигатель приходилось глушить сразу после интенсивной езды. К тому же при установке турботаймера, а так же сигнализации с автозапуском, в заводскую противоугонную систему устанавливается обходчик иммобилайзера и система, как противоугонная не работает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Доброго времени суток! Опыт эксплуатации автомобилей с турбо-дизелями около 5 лет. Мое мнение, что турботаймер, вообще бесполезная опция. Не было ни единого случая, что бы двигатель приходилось глушить сразу после интенсивной езды. К тому же при установке турботаймера, а так же сигнализации с автозапуском, в заводскую противоугонную систему устанавливается обходчик иммобилайзера и система, как противоугонная не работает. Буду спорить! У меня опыт эксплуатации турбодизелей около 10 лет, и уже приходилось менять турбину на машине за которой не следили и угрохали турбину которая гнала масло и свистела как сумасшедшая, сняли - у нее огромный люфт крыльчатки и уже начала стругать корпус превращая его в стружку....ну тут сами решите хорошо ли есть стружка во впускном коллекторе... У товарища был печальный опыт вылетания масла через неисправную турбину. за 1 минуту на ходу, все масло улетело в выпускной тракт....результат печальный.... Турбину в обязательном порядке надо остужать и давать поработать на холостых, иначе реально на сухую износ керамических и латунных подшипников внутри нее мегавелик Что касаемо снижения безопасности противоугонных функций автомобиля опять буду спорить, никакого обходчика ставить не надо на 200ку чтоб поставить турбо таймер. Не пробовали с ключем выходить из заведенной машины? Глохнет? Да нет конечно! Ну естественно если поставить турботаймер на пол-часа, то и уехать смогут на машине далеко без ключа.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Буду спорить! У меня опыт эксплуатации турбодизелей около 10 лет, и уже приходилось менять турбину на машине за которой не следили и угрохали турбину которая гнала масло и свистела как сумасшедшая, сняли - у нее огромный люфт крыльчатки и уже начала стругать корпус превращая его в стружку....ну тут сами решите хорошо ли есть стружка во впускном коллекторе... У товарища был печальный опыт вылетания масла через неисправную турбину. за 1 минуту на ходу, все масло улетело в выпускной тракт....результат печальный.... Турбину в обязательном порядке надо остужать и давать поработать на холостых, иначе реально на сухую износ керамических и латунных подшипников внутри нее мегавелик Что касаемо снижения безопасности противоугонных функций автомобиля опять буду спорить, никакого обходчика ставить не надо на 200ку чтоб поставить турбо таймер. Не пробовали с ключем выходить из заведенной машины? Глохнет? Да нет конечно! Ну естественно если поставить турботаймер на пол-часа, то и уехать смогут на машине далеко без ключа.... C чего это вдруг на пустую-то? Это как так получается, работала, работала и вдруг раз и масло перестает поступать что ли в турбину или что? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
C чего это вдруг на пустую-то? Это как так получается, работала, работала и вдруг раз и масло перестает поступать что ли в турбину или что? на турбину идут 2 магистрали. 1-я от системы ОЖ, 2-я от системы смазки ДВС. при работе ДВС эти магистрали находятся под давлением - помпа создавая давление прогоняет ОЖ в том числе через корпус турбины, масляный насос - подает масло к подшипникам крыльчатки. если при раскрученной крыльчатке (после трассы допустим) резко прекратить подачу масла к её подшипникам, то есть заглушить двигатель, они по инерции будут вращаться, но уже не смазываясь должным образом, к тому же в среде повышенной температуры. отсюда неплановый износ, впоследствии возникновение люфта крыльчатки, и привет - приплыли, туши свет, сливай воду(с) примерно так, если по простому объяснить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 14:24 |