![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
к сожалению не могу с вами вступить в дескусию так как на сотке я проехал всего ничего! а до меня на машине ездила женьщина, чо там и как, я в курсе с самого рождения этого авто, по поводу того что не едет так у нее сил мало изначально 230 там с чем то))). (маловато, маловато будет)))). ну это лично мне, хотя конечно по шоссе она у гелика по комфорту выигрыват в разы!!!! а чо у нее даже неисправность двигателя не высвечивается??? по поводу того что глохнет в момент буксования так это у многих судя по расказам, компьютерную диагностику я делал, сказали все тип топ! в грязь я больше не ногой! хоть в итоге вышло недорого! по поводу гелика хз, на хвосте я не ездил а вот 300т.км накотал и все тип топ с трансмисей, а вот на сотке есть еще и люфт в трансмисии, и это при пробеге в 110т.км после женщины,( в грязь она точно не выезжала) ну мож мне так не повезло! поговорил с торговцем запчастями, он говорит что редуктора расхоятся как горячие пирожки в мороз)))) мне кажется это пипец как неправильно! я долго уже езжу на полноприводных авто и субары и мерседесы и мицубиси и ауди даже нива была))) и не на одном авто ни разу не было проблем с трансмисией, ну не считая нивы)),а тут мега надежный авто и на тебе, вот я и в ахуе))))). в любом случае спасибо за дельные советы, чувствую я еще обращусь не раз!)))
Сообщение отредактировал crf250 - 20.6.2010, 22:02 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:22 |