IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подскажите по TLC100 проблема с редуктором
crf250
сообщение 9.6.2010, 13:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2010
Возраст: 45
Из: мск
Пользователь №: 12612



всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял)))
так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))).
из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками!
очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо!
,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gazelist
сообщение 14.6.2010, 20:21
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке.
Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно!
Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто!
1.Очень тяжёлый
2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом
Вот от сюда и все проблемы!
Теперь как их избежать:
1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи
2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору)
3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования)
4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто)
5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки
6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки

Ну вот как то так!
Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест!

Так что удачи Вам!!!

А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут!



Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить

Сообщение отредактировал Gazelist - 14.6.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crf250
сообщение 18.6.2010, 1:23
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2010
Возраст: 45
Из: мск
Пользователь №: 12612



Цитата(Gazelist @ 14.6.2010, 21:21) *
И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке.
Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно!
Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто!
1.Очень тяжёлый
2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом
Вот от сюда и все проблемы!
Теперь как их избежать:
1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи
2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору)
3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования)
4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто)
5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки
6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки

Ну вот как то так!
Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест!

Так что удачи Вам!!!

А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут!




Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить

да я уже понел что 100 это авто для асфальта(хотя она и по асфальту не едет, а плывет в нереальных кренах)) если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора)))))).буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля))) мне просто расказывали что 100 это что то мега нереальное по проходимости и надежности. это когда слаще морковки ничего не пробовал то и марковка пирожное)))). мощьный мотор???? хи хи хи! да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. 100ка очень хороша для пенсии, когда ездиш по асфальту всю дорогу! и пенсия нормальная чтоб на бенз хватало! но я еще пока поезжу на этом автомобиле, пока неразбогатею)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RibaChok
сообщение 21.6.2010, 17:09
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 12070



Цитата(crf250 @ 18.6.2010, 2:23) *
да я уже понел что 100 это авто для асфальта(хотя она и по асфальту не едет, а плывет в нереальных кренах)) если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора)))))).буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля))) мне просто расказывали что 100 это что то мега нереальное по проходимости и надежности. это когда слаще морковки ничего не пробовал то и марковка пирожное)))). мощьный мотор???? хи хи хи! да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. 100ка очень хороша для пенсии, когда ездиш по асфальту всю дорогу! и пенсия нормальная чтоб на бенз хватало! но я еще пока поезжу на этом автомобиле, пока неразбогатею)))

Давайте всё по порядку!!!!
Цитата№1 ".....а плывет в нереальных кренах....))
А подвеска штатная? А если вас не устраивает ТАКАЯ настройка подвески (меня не устроила, ибо очень мягко - поставил другие амортизаторы). Предвижу реплику, мол, а вот Гелек на штатной....Были у двух друзей две 80-ки. Одна VX в полном фарше, а вторая карбюраторная и на механике. Обе зелёные...тока та которая карбюраторная была визуально сантиметров на 7-10 выше (подвески обе заводские). Ездить по шоссе было лучше на VX, а когда поехали в Астрахань на карбюраторе, так я думал что без спины приеду. Жуть!!! За то по степи- 90-100 и как вкопаный.Я всё к чему....А ВЫ ЧЕГО ОТ МАШИНЫ-ТО ЖДЁТЕ!? И ЗАЧЕМ ОНА ВАМ!?

Цитата:" .....если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора))))))....."

Этого лучше вообще не делать, если нет информации о глубине и характере грунта в луже.....даже если Вы на БТР или танке. Для этого, тупые военные, придумали развед и инженерный дозор, который идёт впереди всех и рассказывает про всё это. На дурнину только в кино лезут.
А ещё в лужах бывает и швеллера лежат. Давеча Лехусу 570 раздатку пробили товарищи. Означает ли это, что это плохой автомобиль?!
Езда на ВНЕдорожнике и по БЕЗдорожью, на мой взгляд, требует не только автомобиля, который производитель назвал таковым, но и навыка, знаний школьного курса физики, здравого смысла, подготовки ну и опыта.
В приведённом ролике видно, что товарищ лезет в лужу в болотных сапогах...а чё не в сланцах? А видимо по тому, что в сланцах - на пляж, а в сапогах - в лужу. Почему вы так же не рассуждаете, когда направляете автомобиль в плохо изученное место? Ведь производитель, продавая вам машину, просчитал (маркетологи) что ту же 100 покупают обеспеченные люди, таскать катерок в бухту, ездить-удивлять конкурентов...мощью кошелька...и т.д. Вот он и делает пафосный салон, ставит её на шоссейную резину (хоть и написано на штатной резине АТ, но она слабо на неё похожа. Сравните с BFG AT). Ведь преодолевает препятствие не ГЕЛЕНВАГЕН или КРУЗЕР, а крутящий момент, сцепление с грунтом. Крутящим моментом рулит водитель и вспомогательные механизмы (разтатки, редуктора и пр.), а сцеплением - трение (грубо говоря)... его наличие или отсутствие.
Про ....Цитата...."да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. "
Товарищ, так вам....ехать....или г...но месить?! Это две противиположные вещи! Опять же....из за этой дурацкой книжки из школы. Катались тут зимой на снегоходах. Один МЕГАгигаспортивный, с воздушным охлаждением, а второй "пенсионерский", как товарищ выражается...."спортсмену" пришлось "пенсионером" дорогу укатывать. От избытка "ЕХАТЬ" он сам себя закапывал.
Вывод! Прежде чем хвататься за ручки и давить на кнопки нужно: прочитать учебник, включить голову и ответить для себя на вопрос Кортнева из фильма "О чём говорят мужчины"....ЗАЧЕМ!!!!??
Бубню. ибо некоторое время тёрся в спорте (рейд) и там насмотрелся. Поверьте, рвут и ломают ВСЁ!!! А бросаться словами типа "буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля)))"....где буксовать....кто говорил?
Не сердитесь, товарищ....вы же редко...водку с пивом бадяжите...наверное? Так и тут. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- crf250   подскажите по TLC100 проблема с редуктором   9.6.2010, 13:12
- - Lexx   crf250, по редуктор, посмотрите ссылочки: http://w...   9.6.2010, 13:19
- - crf250   гелен тачка, 100ка говно японское, были мои первые...   9.6.2010, 13:40
- - tari   поток сознания.. сотка г..но, катайтесь на гелене ...   9.6.2010, 22:37
- - Yaщer105   crf250, за-то на 100ке при 140 км/ч можно форточ...   10.6.2010, 1:29
- - crf250   я не про болячки, они конечно есть на всех автомоб...   10.6.2010, 1:58
- - crf250   вообще в принципи проблему решил, стоит он всего 4...   10.6.2010, 2:18
- - crf250   Yaщer105 коробку на гелене рвет . слышал что это...   10.6.2010, 2:27
- - Gulliwer   С дуру можно и буй сломать =))))))   10.6.2010, 6:14
- - julik-1   crf250, Где нашел редуктор? у меня в теме   10.6.2010, 8:44
- - Yaщer105   crf250, 105ка рулится и очень даже не плохо, про ...   11.6.2010, 0:34
|- - crf250   Цитата(Yaщer105 @ 11.6.2010, 1:34) crf250...   11.6.2010, 1:12
- - crf250   julik-1, да, у тебя!   11.6.2010, 1:03
|- - julik-1   Цитата(crf250 @ 11.6.2010, 2:03) julik-1,...   11.6.2010, 8:52
|- - mishastik   Цитата(julik-1 @ 11.6.2010, 9:52) а ...   11.6.2010, 18:04
|- - julik-1   Цитата(mishastik @ 11.6.2010, 19:04) твои...   11.6.2010, 21:50
|- - mishastik   Цитата(julik-1 @ 11.6.2010, 22:50) m...   14.6.2010, 19:22
- - Gazelist   И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как челове...   14.6.2010, 20:21
|- - crf250   Цитата(Gazelist @ 14.6.2010, 21:21) И так...   18.6.2010, 1:23
|- - RibaChok   Цитата(crf250 @ 18.6.2010, 2:23) да я уже...   21.6.2010, 17:09
|- - Dalama   Цитата(RibaChok @ 21.6.2010, 18:09) Так и...   21.6.2010, 17:44
- - tari   да едет она насколько вес и габариты позволяют. а...   15.6.2010, 22:28
- - Gazelist   Чото я не пойму,про какой Вы авто говорите? Маши...   18.6.2010, 15:10
- - crf250   да просто чото меня не как не отпустит!))) в с...   18.6.2010, 18:56
|- - Gazelist   Цитата(crf250 @ 18.6.2010, 19:56) да прос...   18.6.2010, 19:23
- - crf250   к сожалению не могу с вами вступить в дескусию так...   20.6.2010, 22:00
|- - Серый-100   Цитата(crf250 @ 20.6.2010, 23:00) к сожал...   21.6.2010, 13:13
|- - Гера   Цитата(Серый-100 @ 21.6.2010, 14:13)...   21.6.2010, 23:51
||- - RibaChok   Цитата(Гера @ 22.6.2010, 0:51) 105-ка хор...   22.6.2010, 11:38
|- - REPa   Цитата(Серый-100 @ 21.6.2010, 16:13)...   1.7.2010, 17:29
|- - tari   Цитата(REPa @ 1.7.2010, 18:29) Если хочеш...   1.7.2010, 19:29
||- - Gazelist   Цитата(tari @ 1.7.2010, 20:29) а 1hdfte п...   1.7.2010, 22:50
||- - tari   Цитата(Gazelist @ 1.7.2010, 23:50) Моторч...   1.7.2010, 23:36
|- - Серый-100   Цитата(REPa @ 1.7.2010, 18:29) Если хочеш...   3.7.2010, 16:58
|- - pav   А на 105-ке тоже можно редуктор порвать с той же л...   2.1.2011, 0:54
|- - tari   Цитата(pav @ 2.1.2011, 1:54) А на 105-ке ...   2.1.2011, 1:58
- - tari   Серый-100, не забивайте голову чепухой. была тут п...   21.6.2010, 18:57
- - Yaщer105   Серый-100, надёжная, дубовая машина, но есть косяк...   22.6.2010, 0:10
- - elanser   На выходных решили на природу выехать, отдохнуть, ...   22.6.2010, 5:36
- - tari   Цитата(Серый-100 @ 21.6.2010, 14:13)...   22.6.2010, 10:58
|- - RibaChok   [quote name='tari' date='22.6.2010, 11...   22.6.2010, 11:26
- - Gazelist   Ну чото Вас попёрло У человека правда есть Сотка...   22.6.2010, 13:41
- - tari   у меня несколько другое мнение про а-трас на сотке...   22.6.2010, 14:06
|- - julik-1   У меня еще много в запасе редукторов На всех хва...   22.6.2010, 20:27
- - Dalama   tari, ага, зачетная горочка julik-1, типун тебе н...   22.6.2010, 20:47
|- - julik-1   Цитата(Dalama @ 22.6.2010, 21:47) tari, а...   22.6.2010, 22:32
|- - Серый-100   Ну всё! С выбором я всё таки определился, го...   23.6.2010, 10:31
|- - Dalama   Цитата(Серый-100 @ 23.6.2010, 11:31)...   23.6.2010, 11:48
- - Gazelist   Не мужики,блоки это конечно ГУТ,но тады привет гла...   22.6.2010, 21:06
|- - tari   Цитата(julik-1 @ 22.6.2010, 21:27) У...   22.6.2010, 22:19
- - tari   давай, давай. ждем-с!   23.6.2010, 11:24
- - crf250   не ну вы даете! опять чумовое видео, я в такую...   25.6.2010, 12:06
|- - Gazelist   Цитата(crf250 @ 25.6.2010, 13:06) теперь ...   25.6.2010, 16:00
- - Yaщer105   crf250, обратись один раз к хорошему мастеру и вс...   25.6.2010, 16:42
- - crf250   фу мля все наладилось, здаровая головка откуда то ...   28.6.2010, 3:24
|- - Gazelist   Цитата(crf250 @ 28.6.2010, 4:24) фу мля в...   28.6.2010, 22:41
- - Yaщer105   pav, элементарно рвётся, при включённой передней б...   2.1.2011, 2:55
- - ЮР   Можно и не поворачивать рулем. Вобщем если хотите...   2.1.2011, 9:25
- - Серый-100   Ну вас почитать так он просто из алюминия сделан. ...   6.1.2011, 12:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 9:07