![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Пацаны, кто 105ку пользует, про её надёжность можете что небудь сказать? кстати, тут в соседней ветке Клим две 105-ки продает. поговори с ним, у него всякие авто были и патрули и сотки, а 105-ки лучше чем у него фиг найдешь. Просто предварительно надо ознакомиться с бесценным опытом вождения других людей и тогда будет счастье... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
[quote name='tari' date='22.6.2010, 11:58' post='274285']
кстати, тут в соседней ветке Клим две 105-ки продает. поговори с ним, у него всякие авто были и патрули и сотки, а 105-ки лучше чем у него фиг найдешь. Продолжая свою мысль, хочу добавить "Геленвагинщикам" (кстати, интересное племя....."патрулисты" редко так рассуждают....а ГЕЛЕН.....паааафос). Давайте пойдём рассуждать. ГДЕ используют внедорожную технику больше всего? Армии, геологи и прочее. Приглядитесь к этой технике! Каковы признаки внедорожника....именно ВНЕДОРОЖника. Зависимая подвеска, торсионы и\или рессоры, мощный, РЯДНЫЙ мотор, резина....(вспомните те машины, на которых катают по джунглям во всяких Таиландах и прочих злачных местах). Так вот всё что не похоже на вышеописанное - компромис, для Вашей, Барин, попы...антипробуксовочные системы, спуск с горы, абс, ПОНТЫ!! Я, покупая 100 с 1HDFTE в комплектации VX решал следующую задачу- С КОМФОРТОМ проехать 1-3 т км, а там....озираясь по сторонам в поисках достойного спасателя, преодолеть брод поясной глубины (при росте 1.7)....для более эротических задач у нас в тусе есть прицеп-автовоз на котором едет старина 469 на военных мостах и прочими делами. И дело не в том что он дешевле и "его не жалко"...мне всякую железяку жалко, а просто он легче (а значит проходимее), он проще в устройстве (а значит шанс "остаться в лесу" меньше), а значит с его помощью можно себе позволить ставить дерзкие внедорожные задачи...... Сообщение отредактировал RibaChok - 22.6.2010, 11:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:20 |