![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Ну чото Вас попёрло
![]() У человека правда есть Сотка,да и обидеть он ни кого не хотел и даже уже извенился,а Вы накинулись по чём зря ![]() Он просто хотел узнать про передний редуктор-Мол это только ему не повезло,или это всёж болячка враждённая? Да на самом деле это косяк враждённый и не только на Сотке,но и у Стопятки тоже,особенно у кого стоят блокировки и большие колёсья. Так что просто давайте всёж не будем забывать,что Гелик и Восьмедисятка делались для военных нужд,а уж потом их и переколхозили в гражданские авто! Просто если сейчас взять прородителей Кирпичей и Восьмедисятки,которые шли именно на армию,то мы на этих машинах сможем передвигаться только по говнам,а на асфальте будем вытресать содержимое своего организма ![]() Так что давайте не будем переходить на личности и не будем устравить споры у кого *** длинее! Давайте будем делиться своими проблемами и способами их избежать,так чтоб прочитавший не совершал наших ошибок и не поподал на бабосы! А так чтоб долго не бегать за трактором,надо всегда думать головой,ведь не проходимых мест не бывает,просто всегда есть обьезд! И дабы не сидеть несколько часов в луже,копая лопатой домкратя и буксуя,всегда можно найти альтернативный обьезд,тем самым сохранив время и деньги! Вот ещё предложение к владельцам Сотки- А Вы уважаемые попробуйте просто проехать по засадному участку не влючая ничего,почуствуйте как ведёт себя машина и её электронные системы,а потом отпишите как всёж лутьше проезжать засадные места(ну конечно до определённой степени по засадности),врубив всё чо можно,или просто играясь газом и отдавшись на милость электронники? Для себя я уже решил,что подключать всё чо можно,буду только на крутых скользких склонах(песок,гравий и снег),ав сё остальное едется и так,надо только вовремя голову подключить и это как оказывается выходит дешевле,чем подключить всё и порваться на ровном месте! Ну вот как то так,если в чём не прав,то поправьте! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:23 |