![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
у меня несколько другое мнение про а-трас на сотке.
крутые в т.ч. сыпучие горки и пересеченку можно вполне ехать на электронике. ток голову включать не забываем. к примеру - поднимался я на изрытый весенними ручьями подъемчик (крутой зараза, с наклоном, поворотом и в таких ухабах, что мосты крестятся). кстати, Далама этот подъем видел (помнишь Леш ту горочку, по дороге на лампи - после нефтянки). короч, ходом никак - или выкинет на ухабе, или не впишешься в поворот. так вот ее вполне себе нормально проходил на а-трас, даже интересно было как он похрустывал, попискивал и колесики подключал. ток перед самой вершиной, заехав в ямку перед корнем сосны, начал буксовать на этом мокром корне, а-трас, зараза, обороты сбросил, я ход потерял совсем и начал сползать. в итоге выехал, но сцыкотно короче. с тех пор если че посерьезней - лучше блоки включить. на ih8mud.com в разделе про сотки много обсуждалось электрика vs блоки. мнения расходятся, но многие из янков даже для рок-кроулинга вполне довольствуются а-трас, а уж если посерьезней - ставят блоки, в т.ч. передний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
У меня еще много в запасе редукторов
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:35 |