![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2010 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 12418 ![]() |
Прочитал в одном месте и задумался ! - "Про турбину - зря стебетесь, те пацаны, которые не знают, гробят турбины только так (причем на бензине угробить ее проще чем на дизеле). Кстати, Вы поставили себе турботаймер ?"
На форуме ничего не нашел, решил тему создать ! Вопросы следующие: Действительно нужен турботаймер, как не угробить турбину без него и что влияет на ее ресурс ? ОД меняет турбину по гарантии ?? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Всем привет! Прошу прощения за неверную информацию по поводу иммобилайзера: каюсь заблуждался
![]() Теперь на "Сотке": пробег 250, тоже ноу проблем с турбонаддувом никогда не было. Классическое: на 170 тыс. замена ТНВД, активная подвеска, ну и так по мелочам. Надо отметить, что для обоих этих автомобилей никогда не жалелись деньги на замену масла. Масла менялись стабильно через каждые 5-6 тыс. пробега. Да, и двигателя были обработаны присадкой "Супротек". Теперь случай из жизни: Дело было на охоте, машина друга - Ниссан-патрол, коробка автомат. Не знаю, как так получилось, но умудрились мы пробить поддон, наехав на "ежа" установленного егерями. Естественно загорается лампа давления, под машиной лужа масла, дизель молотит, а мы, как три дурака скачем вокруг него и ничего сделать не можем, так как был установлен таймер и турбина остывала аж целых 3 минуты. На сколько мне известно, там должна быть установлена функция для остановки двигателя, приводится в действие педалью тормоза. Но увы, почему-то она не сработала. После этого случая, для себя решил, что таймер ставить никогда не буду. Если действовать без фанатизма, то всегда есть время для охлаждения турбины. А таймер, скорее всего для самоуспокоения, ну может и пригодится, когда, допустим, вваливаешь по трассе 170 и вдруг, неожиданные проблемы с желудком, нужно срочно остановиться и ..... хвалишь себя, что какой я молодец, не зря таймер установил. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Всем привет! Прошу прощения за неверную информацию по поводу иммобилайзера: каюсь заблуждался ![]() Теперь на "Сотке": пробег 250, тоже ноу проблем с турбонаддувом никогда не было. Классическое: на 170 тыс. замена ТНВД, активная подвеска, ну и так по мелочам. Надо отметить, что для обоих этих автомобилей никогда не жалелись деньги на замену масла. Масла менялись стабильно через каждые 5-6 тыс. пробега. Да, и двигателя были обработаны присадкой "Супротек". Теперь случай из жизни: Дело было на охоте, машина друга - Ниссан-патрол, коробка автомат. Не знаю, как так получилось, но умудрились мы пробить поддон, наехав на "ежа" установленного егерями. Естественно загорается лампа давления, под машиной лужа масла, дизель молотит, а мы, как три дурака скачем вокруг него и ничего сделать не можем, так как был установлен таймер и турбина остывала аж целых 3 минуты. На сколько мне известно, там должна быть установлена функция для остановки двигателя, приводится в действие педалью тормоза. Но увы, почему-то она не сработала. После этого случая, для себя решил, что таймер ставить никогда не буду. Если действовать без фанатизма, то всегда есть время для охлаждения турбины. А таймер, скорее всего для самоуспокоения, ну может и пригодится, когда, допустим, вваливаешь по трассе 170 и вдруг, неожиданные проблемы с желудком, нужно срочно остановиться и ..... хвалишь себя, что какой я молодец, не зря таймер установил. ![]() +100! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:34 |