![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
не ну вы даете! опять чумовое видео, я в такую жопу на своих авто не езжу!! если тока за деньги))))). мне если охота жигануть я жгу вот так дешевле в разы и кайфу намного больше.
гелен я привел в пример к тому что машина проехала ого го, а никаких проблем не возникло ну в смысле с трансмисией))). гелен это вообще другой авто!!! вообще другой!!!! это я понел сразу! искал в чем же причина???? причина оказалась в цене, она разная! примерно в два раза. так что сравнивать эти авто не как низя!!! форум я к сожалению не изучил перед тем как сьехать с асфальта, просто и в мыслях такого не могло возникнуть, что что то может случится! опыт пользования полноприводнами авто приличный! так я вам скажу больше того теперь после замены редуктора стал меньше люфт в трансмиссии что несомненно не может нерадовать! но!! теперь новый прикол из под капота несет ацетоном и что то жужжит в маленькой такой коробочке между тормозным цилиндром и блоком предохранителей! я опять в ахуе(( ну что это за детский сад??? с 100 провожу времени на сервисе больше чем совсеми другими авто!!! ну вот я опять полетел на сервис! какая то хрень, дружбаны прутся грят я просто неумею их готовить))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:08 |