![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Решил поменять шаровые. Купил все четыре. Верхние поменял. Пришлось снимать рычаги и хитрить с посадкой на горячую практически в домашних условиях. А вот нижние рычаги снимать не хочется. Кто-то сам это делал?
Знаю, что лучший совет - "юзай поиск". "Объюзался" уже. Поиск ничего не дал. То есть, может что-то и есть, но задолбался искать нужную информацию во всякой дребедени (типа есть 105-ка или это галюцинация). Подскажите, кто что знает. (Если была такая тема - подскажите где, а эту удаляйте). Сообщение отредактировал Живодёр - 20.6.2010, 15:51 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
УФФ!! Поменял. Все как и прогнозировалось: подвеску в верхнее положение, домкрат - колесо, рычаг снимать не стал, суппорт открутил и на проволочке в сторону, тормозной шланг и провод АБС то же в сторону, рулевые шаровые - съемниками снял, на приводе кольцо стопорное снял и ступицу можно убирать. Но не снялся датчик АБС, поэтому ступица то же на проволоке сбоку повисела. Привод выдернул и все - доступ к шаровой открыт, даже место для замаха кувалдой есть. Можно привод и не выдергивать, но боялся повредить пыльники - места маловато. А, еще открутил нижнее крепление амортизатора, так, на всякий случай (закралась неприятная мысль, что от ударов может повредится манжета в гидроаккумуляторе подвески (или как он там называется...)). Стопорное кольцо (а оно там толстое и упругое) сбил, ударяя одновременно по двум бородкам, наставленным на края кольца. Выбиваем шаровую. Снизу труба на жестком основании (кувалда), подпирает рычаг. Машина немного приопущена и опирается на него. Сверху кувалдой хрясь! Потом еще пару раз и шаровая выпадает. Очистил посадочное место. Погрел строительным феном до шипения. Достаю шаровую из морозилки (со снятым пыльником!!!), ее на трубу, подставляю снизу рычага и машину немного на нее опускаю, что бы был натяг. И сверху кувалдой через оправку сажаю шаровую. То есть шаровая на трубе неподвижна, а ударяю по рычагу. Стопорные кольца поставил старые, так как они потолще и выглядят понадежнее. Сегодня поездил по мелочевке. Стуки в передке значительно пропали, осталось постукивание в рулевом, но это другая история. Теперь посмотрим, на сколько их хватит. Все же думаю, что если менять самому, то в итоге все равно дешевле, чем менять комплект рычагов.
julik-1, спасибо за советы. Да! Не забудьте про помощника. Без него ремонт превращается в геморрой. Сообщение отредактировал Живодёр - 25.6.2010, 15:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:45 |