![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними? Отличий между дизелем / бензин нет, основное отличие в наличии или отсутствии регулируемой подвески, в Японии в основном идут таковые... т.е. для них Лексус-Тойота одно и то же, а вот для Европы разделили... Лексус с регулируемой подвеской, но без KDSS, а Тойота с KDSS но без регулируемой подвески. Второе отличие это в основном касаемо Эмиратов... там кроме пружин для 8 местных авто, как наши есть ещё пружины для 5-ти местных... при их установке корма авто "садится" примерно сантиметра на три, но зрительно не заметно... Третье отличие между правыми и левыми пружинами, как и на сотках... правые более жесткие. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:33 |