![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
"Узкоглазые" НЕ ЗРЯ сделали "защиту от дурака"(с)!!! Mad Max здесь я с вами полностью согласен! Вот дураки и пусть так ездят. Для чего это нужно: Не редко приходится пользоваться пониженной передачей, например, при маневрировании на задней передаче с прицепом, на который, допустим, погружен катер, при попытке забраться на высокий бордюр и т.д., не буду все перечислять. Теперь, как работает трансмиссия: Когда двигаешься и передние колеса стоят прямо, в меж осевом дифе. не происходит ничего, т.е. планетарный механизм не работает, стоит на месте. Стоит только повернуть руль, не важно в лево или в право, начинает работать меж осевой дифференциал, так как передний мост идет, в отличии от заднего по большему радиусу и редуктор переднего моста делает оборотов больше чем задний. Теперь, что происходит при включенной меж осевой блок., выворачиваем рулевое колесо, передний мост пошел по большему радиусу, а раздатка, сволочь такая, распределяет момент 50/50 и на редуктора начинает действовать нагрузка, колеса начинают пробуксовывать. (Можете лично убедиться; на сухом асфальте включите блокировку, выверните колеса до упора, не газуя, отпустите педаль тормоза. Машина проедет 1-2 метра и остановится. Или попросите кого-нибудь проехать, при вывернутых колесах, увидите как колеса пробуксовывают). Пользоваться блокировками нужно, только при крайней необходимости и желательно при прямолинейном движении. Вот, как раз от неумелого использования блокировок передние мосты и летят на "сотках, двухсотках". А то, что дифференциал лишний раз провернется, ничего в этом страшного нет, он для этого и создан - распределять момент. Принцип работы и конструкция аналогична меж колесному дифференциалу.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:53 |