![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12716 ![]() |
Привет,
я проездил год на 3.1 WJ и теперь хочу поменять его на что-нибудь потише, тарахтение двигателя надоело. Бюджет не большой, 8500 евро, поэтому выбор такой: дизельный 2.7 с пробегом 170-220 тысяч км. Многовато, потому как всем хочется именно дизель. бензиновый с пробегом 80-100 тысяч км. С одной стороны, дизель будет НАМНОГО легче продать да и солярка у нас стоит 1.16 (44 рубля) но пробег пугает. C другой стороны, бензиновый будет тише, комфортнее и почти новый, но бензин у нас по 1.40 (53 рубля) Если брать бензин, то какой продпочтительней - 4.0 или 4.7 в плане надежности, проблемности и шумности. Намного ли будет 4.7 есть по сравнению с 4.0? Насчет лошадей не важно, у нас тут нет налогов на автомобили и дороги, покупай хоть 7 литровый, просто будешь много тратить на топливо. P.S. Есть одна проблема - бензиновую машину у нас не продашь, даром никому не нужны ни 600тые мерсы ни 4литровые чироки, топливо дорогое. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Сам на 4,7. Поэтому и брать в данном конкретном случае буду рекомендовать 4,7. Динамика хорошо так отличается от 4,0. Пуляет хорошо. Разница по литражу 2 литра на сотку... Вроде бы так. А удовольствия от езды на 4,7 в разы больше. Да и моторчик наш самый легкий среди всех Грандовых WJ
![]() Брать лучше года 2003-2004. Хотя у меня автос 2002 и тоже, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо работает. Про шумность. Очень тихий мотор... Иногда ваще в салоне не слышно, что машинка-то заведена ![]() Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 12:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12716 ![]() |
Сам на 4,7. Поэтому и брать в данном конкретном случае буду рекомендовать 4,7. Динамика хорошо так отличается от 4,0. Пуляет хорошо. Разница по литражу 2 литра на сотку... Вроде бы так. А удовольствия от езды на 4,7 в разы больше. Да и моторчик наш самый легкий среди всех Грандовых WJ ![]() Брать лучше года 2003-2004. Хотя у меня автос 2002 и тоже, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо работает. Спасибо за рекомендацию. Есть один нюанс. Если я беру 4.7 моложе 10 лет, я плачу за техпаспорт 800 евро, если старше 10 лет, то техпаспорт выйдет в 400 евро. Если удастся найти на газу или на спирту, то не плачу ничего. У нас тут все ездят на спирту (биоэтаноле) но никто ничего не переделывает, поэтому это нигде в документах не фигурирует. Про 4.0 писали что он ест 16 литров по городу а 4.7 от 20 и выше, даже 23. Это никак не 2 литра разница. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Спасибо за рекомендацию. Есть один нюанс. Если я беру 4.7 моложе 10 лет, я плачу за техпаспорт 800 евро, если старше 10 лет, то техпаспорт выйдет в 400 евро. Если удастся найти на газу или на спирту, то не плачу ничего. У нас тут все ездят на спирту (биоэтаноле) но никто ничего не переделывает, поэтому это нигде в документах не фигурирует. Про 4.0 писали что он ест 16 литров по городу а 4.7 от 20 и выше, даже 23. Это никак не 2 литра разница. В обратном порядке. Не знаю... не знаю... Мой никогда никаких 23 лита не ел. А потапить в городе я люблю. 19,5 - вот это моя цифра. А жрать, если катализатор уже подгулявший или лямды глючат может и под 30 литров и даже с двиглом не 4,7. По топливу. Я сугубо на 92 бензе езжу. Очень доволен. Заправляюсь только на белорусских заправках. У нас, кстати, российский бензин менее качественный, чем родной. Свои своих душат по качеству, а большому брату слабина ![]() Я бы 400 евро все-таки переплатил. Более свежий двигатель, все-таки способен сэкономить вам куда больше ![]() Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 13:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
так вот не хватает ему второго испарителя или нагнетателя... При активной езде, постоянно на бензин переключается. А это ой как не гуд для двигателя. Андрей, удосужся сам лично и разберись как это(ГБО) работает ![]() PS Тому которому не хватает, не будем вспоминать чего, так как ни одного(по сути) ни второго там нет, просто установили либо кривыми руками, либо жадными мозгами - и то и другое не говорит о том что ГБО г**но, а только о том что установщики г**но. Мотористы и электрики ни чего в этом посоветовать не могут, так как это не их специфика и они этим и не интересовались ни когда, а просто звон слышали. psps в личке могу обьяснить как решить проблемы того товарища ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Андрей, удосужся сам лично и разберись как это(ГБО) работает ![]() PS Тому которому не хватает, не будем вспоминать чего, так как ни одного(по сути) ни второго там нет, просто установили либо кривыми руками, либо жадными мозгами - и то и другое не говорит о том что ГБО г**но, а только о том что установщики г**но. Мотористы и электрики ни чего в этом посоветовать не могут, так как это не их специфика и они этим и не интересовались ни когда, а просто звон слышали. psps в личке могу обьяснить как решить проблемы того товарища ![]() Да я за что купил, за то продал. Он сам нам это рассказывал. Пардон, если кого ввел в заблуждение. И в мыслях не было. А в личке можно. Хоть он и собрался сие авто продавать, но из виду нашего клуба оно все равно не выйдет ![]() Ну а ремонтеры мои просто уже сталкивались с газом на бензиновых 4,7 движках, говорят, там комп начинает сильно шалить, или его обманывать не хило нужно, что опять же способствует шалению. Слово то какое. И будешь, говорят, бегать кругами от газавщиков к мотористам и переодически к электрику. Но! Самая засада, что даже после установки газа... баллон вместо запаски аж на 60 литров иначе торчит из запасочного места... и колесо пол багажника занимает, если горизонтально... ситуевина чуть лучше если запаску вертикально поставить... но все равно траблы сплошные. А далеко на 60 литрах не уедешь на Гранде нашем. Литров будет ближе к 25 кушать, если я не ошибаюсь... ну как-то мало 60 литров баллона ![]() ![]() Я планирую ездить на E85 (85% спирта и 15% бензина). Бензином при нынешних ценах - 1.50 евро за литр уже никто не заправляется. Могу взять 2000 года с пробегом 80 тысяч км бензиновый или за те самые деньги дизельный 2.7 с пробегом 220 тысяч км. А еще подробности про данные авто. Чет у первого очень уж пробег маленький. Я брал 2002 так там 121000 км было. И то некоторые сомневались, что пробег родной. Мол скрученый... ан нет. А 80 тыр для 2000 года... это вообще ничто. Хотя жене Сузуки Гранд Витару я умудрился взять конца 2000 года с пробегом 80 тыр с копейками... Но там по франциям и литвам тетьки две ездили... Но это уже офтоп, сорри. А у второго мне кажется уже перебор по пробегу. Сообщение отредактировал Антракс - 28.6.2010, 15:08 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:21 |