![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 12716 ![]() |
Привет,
я проездил год на 3.1 WJ и теперь хочу поменять его на что-нибудь потише, тарахтение двигателя надоело. Бюджет не большой, 8500 евро, поэтому выбор такой: дизельный 2.7 с пробегом 170-220 тысяч км. Многовато, потому как всем хочется именно дизель. бензиновый с пробегом 80-100 тысяч км. С одной стороны, дизель будет НАМНОГО легче продать да и солярка у нас стоит 1.16 (44 рубля) но пробег пугает. C другой стороны, бензиновый будет тише, комфортнее и почти новый, но бензин у нас по 1.40 (53 рубля) Если брать бензин, то какой продпочтительней - 4.0 или 4.7 в плане надежности, проблемности и шумности. Намного ли будет 4.7 есть по сравнению с 4.0? Насчет лошадей не важно, у нас тут нет налогов на автомобили и дороги, покупай хоть 7 литровый, просто будешь много тратить на топливо. P.S. Есть одна проблема - бензиновую машину у нас не продашь, даром никому не нужны ни 600тые мерсы ни 4литровые чироки, топливо дорогое. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
гранд 4.7
гоорд маленький, пробеги короткие, нагазу расход 16-17 по городу, 10-11 по трассе (90-100км/ч. по компу, комп показывает как будто бензин, значит ну 11-13) газовая установка стоит. после покупки тупил и переключался на бензин. если топтать. посадка на комп газовых мозгов показала в половину закрученное рабоее давление - так меньше ест. чуть-чуть. но и не едет. выставили нормальное давление газа, прокатились с ноутом, покикдаунил с места и со скорости. тепеь разницы с бензином нет точно. кстати на газе в пробках и по жаре движок греется меньше. (личные наблюдения на конкретной машине) едет отлично, цена вопроса поездки на 450км (65л газа в 75л баллоне) мм.. 35 баксов, около того. + если что бензин в баке. у кого проблемы с газом означает ТОЛЬКО одно - кривые установщики поставили корявое оборудование. Пусть съездит к нормальным, заоднофильта оба поменяет и редуктор проверят на живость мембраны. Да, редуктор моет быть и стоит слабой производительности-ето меняется, довольно недорого. По теме - однозначно 4.7. реально с 4.0 азница будет по ощущениям, по комфорту, и на 4.0 поймешь, что кушает меньше, но и едет никак. вообще никак. а вооще никак при его расходе - ето грустно. 4.7 едет и ест чуть больше.в случае с газом - все равно в 2 раза дешевле. цена поездки получается на уровне обыного седана с 2л двигателем. а 4.0 едет слабо, чтобы ехал ивее начнешь давить. будешь давить - больше обороты = больше расход. итого на 4.0 будешь ехать хуже за большие деньги, потому что будешь давить. 4.7. пофиг, булькает себе на 1600 оборотов и намана Сообщение отредактировал Bammbus - 28.6.2010, 16:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:24 |