IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> на горячую плохо заводится дизель, Jeep Grand Cherokee II(WJ) Limited. 2001г. 3.1 дизель, 247
sat1
сообщение 28.6.2010, 12:43
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Подскажите пожалуйста ! 3.1 дизель на холодную и в мороз и и летом заводится с пол оборота и сразу с первого раза чуть стартер провернул и ровненько !
как только прогрелся заводится не с первого раза а со второго ! топливо посмотрел не уходит сухо везде! не завоздушивается шланги полные топлива поставил прозрачные что б видно было ! свечи в порядке датчик температуры свечей работает ! проверил ! фильтр новый ! шланги все перепроверил все поджал ! стартер крутит быстро акум новый 100ампер!
Мотор тянет отлично топливо в норме жрет ровно работает все без проблем !
Почему на горячую плохо заводится !
Остынет заводится с пол оборота !
Может на горячую тоже свечи должны работать лампочка свечей на горячем моторе сразу тухнет ! температура в норме от 80 до 95 градусов тосола ! или это насос где воздуха подхватывает ! Кто знает скажите пожалуйста !

Сообщение отредактировал sat1 - 28.6.2010, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fire
сообщение 29.6.2010, 9:49
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



sat1, когда-то читал, что подобные симптомы похожи на уставшую плунжерную пару в ТНВД.
диагностируется путем поливания горячего насоса холодной водой.
если после этого сразу заводится - ремонт насоса с заменой плунжерной пары.
объясняется это увеличенем зазоров в насосе на горячую и большей текучестью горячего топлива.
следовательно, для создания необходимого давления нужно больше оборотов сделать.
сам таким не занимался - не было пациента, только читал рассказы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 29.6.2010, 15:54
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(fire @ 29.6.2010, 10:49) *
sat1, когда-то читал, что подобные симптомы похожи на уставшую плунжерную пару в ТНВД.
диагностируется путем поливания горячего насоса холодной водой.
если после этого сразу заводится - ремонт насоса с заменой плунжерной пары.
объясняется это увеличенем зазоров в насосе на горячую и большей текучестью горячего топлива.
следовательно, для создания необходимого давления нужно больше оборотов сделать.
сам таким не занимался - не было пациента, только читал рассказы.


узнавал если пара накрылась то нет тяги не нормальной работы мотора нет ! он бы тупил особенно на горячую ! давления падало и соответственно и на форсунках он просто кол басило мотор ! мне кажется из за свечей попробую принудительно подать плюс на свечи и проверю старт ! перелопатил всю ссылку моего случая не нашел !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 14:56