![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 11705 ![]() |
Всем привет! проблема заключается в том, что печка не регулируется и не переключается куда нужно дуть. Как только я завожу машину печка (кондиционер) включается сама по себе, при нажатии в газ иногда загорается маленькое тобло с регулировкой подачи воздуха... Ехать не возможно холодно ногам дует только на лобовое стекло. В общем не могу понять что это может быть..? Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал vitalboss - 17.2.2010, 19:25
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
ну судя по фотке у него лимитед,а там климат,только не знаю,актуальна калибровка заслонок WJ на ZJ
Попробуй сделать калибровку климатической установки. 1. Включите зажигание но не заводите. 2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto). 3. Выключите зажигание. 4. Вытащите предохранитель iod (лично у меня такого предохранителя не было "WJ 3.1 TDI", поэтому искал методом тыка пока климат не отключился) в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно. 5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки. смотри ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12702 ![]() |
ну судя по фотке у него лимитед,а там климат,только не знаю,актуальна калибровка заслонок WJ на ZJ
Если честно, я только сейчас увидел, что у него ZJ. Но хочу сказать, у меня такое ощущение, что лично мой WJ 3.1 TDI собирало пол МИРА. Почему-то на моей машине двое мозгов, одни "бошевские" под седушкой заднего пассажира, другие "джей ти"(или как их там) которые под капотом. Коробка, АБС, помоему еще AIRBAG идут под капот, всё по топливу и датчик коленвала идут под седушку (на электросхемах, которые нарыл мой знакомый компьютерщик, вообще расходятся и туда и туда). Поэтому, я уже ничему не удивляюсь и все советы, что вижу на форумах стараюсь использовать (конечно в разумных пределах), т.к. на станциях ни х...на проблемы не лечат, а капусту подтягивают. К стати, спасибо за распальцовку предохранителей... Сообщение отредактировал Chirokez - 29.6.2010, 15:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 13:00 |