![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да простят меня модераторы если этот вопрос уже обсуждался.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни причем здесь комплектация, принцип работы трансмиссии абсолютно одинаков, что у 80-ки, что у 100-ки, 105-ки, даже у 200-ки. Только у одних моделей блокировок больше в других меньше, в третьих только одна меж осевая стоит. Но у всех меж осевые блокировки в наличии и включаются автоматически при включении пониженной передачи плюс кнопка на консоле. Комплектация у моего "Кузи - VX c блокировками меж осевого и заднего дифа. У товарища тоже VX но без заднего блока. К стати на нашей "Ниве" принцип работы трансмиссии идентичен Кукурузеру, но блокировка включается только в ручную и при любом режиме.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |