![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо (также сравнивали с первой форсункой визуально-снимали трубочки). Но они настаивают на приговоре этому клапану и усиленно впаривают мне свою запчасть, а у меня куча сомнений по этому поводу. не охота отвалить непроверенным людям немалые rubles непонятно за что. Ощущение, что потом скажут что-то типа: "значит кроме клапана у тебя еще что-то косячит"
Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? (в Москве, его местоположение в городе не принципиально, мне важнее, чтоб не ближе, а профессианальнее). Одной строкой достаточно, ведь тема, по сути, не о сервисах. Я понимаю, что это уже конкретное отвлечение от темы и прошу меня за это простить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой". Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой". Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую). Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать. 1. меняете клапан высокого давления 2. топливную рампу туда где вкручивается датчик |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать. 1. меняете клапан высокого давления 2. топливную рампу туда где вкручивается датчик заменил клапан высокого давления в рампе (сама рампа в удовлетворительном состоянии) - никакого результата ![]() ![]() P.S. никому новый клапан не нужен? Bosch 0 281 002 241
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:24 |