![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 12350 ![]() |
Мужики всем привет !!! Здоровья всем Вам , Вашим Семьям и Вашим стальным КОНЯМ ! подал голос в первый раз хоть на форуме и бывал раньше но более из интереса . этой зимой дал прокатиться на рабочей своей шниве по снегу и льду своей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ ( лет 6 она каталась на ваз-07 ) на глазах у тещи ! ВСЕ от зрелища болдели , а я ныне в шоке ! Супружница моя теперь о других машинах кроме ДЖИПА слышать не желает ! я вообше-то за, всеми фибрами своей окоянной души , но проблемма в двух студентах сидяших на шее . к зиме ближе на семейном балансе набереться 500 тыр ( я так думаю ) - нужен ваш совет , что можно будет за сии копейки подобрать ( мне как прогматику более по душе дизель и механника со всеми блокировками ) главное что-бы вовсе по миру не пустила ! машин было всяких , включая HINO REINGER ( на ней жена тоже каталась ) так-что размеры не испугают ее ! руки испачкать я не боюсь да и гайки крутить умею ( чего не знаю , надеюсь вы подскажете ) главное что-бы машина живой была ! вроде и все НУЖЕН ВАШ СОВЕТ !!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12695 ![]() |
В том-то и проблема, что я пока что вожу только легковушечку-седанчик, опыт езды на внедорожниках отсутствует, как и опыт починки авто самому. Потому трудно самому что-то подобрать. Вообщем я посмотрю варианты и выставлю сюда на обсуждение, хоть это и не моя тема, но близка мне, так как похоже на то что нужно мне и возможно стартеру топика поможет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
В том-то и проблема, что я пока что вожу только легковушечку-седанчик, опыт езды на внедорожниках отсутствует, как и опыт починки авто самому. Потому трудно самому что-то подобрать. Вообщем я посмотрю варианты и выставлю сюда на обсуждение, хоть это и не моя тема, но близка мне, так как похоже на то что нужно мне и возможно стартеру топика поможет Дам тебе один совет:К выбору джыпа надо подходить со стороны его эксплуатации- 1.Размер салона(если хочеся большой и вместительный салон,значит он будет на рамной основе,ну и соответственно присутствие раздатки) 2.Режим эксплуатации(в тоём случае нужен пар-тайм,жёстко подключаемый привод,чтоб на асфальте не жрал горючку) 3.Среднесуточный пробег(если большой,то лутьше дизельили газ) Если всё это не очень и нужно,но хочется большой дорожный просвет и чтоб на бардюры залезать без проблем,то больше подойдёт паркетник(наличие полного привода есть на всех таких моделях,в зависимости от комплектации),хоть и полный,но всёж не до конца,а до 40км.ч.,потом остаётся только один,передний или задний -зависит от модели,да и по просёлку проехать можно! А что касается ремонта,то в большинстве проблем нет,ну конечно если руки от куда надо растут,есть хитрые книги,почитал,затем залез посмотрел,а потом ключи в зубы и ничего сложного,кончно если не лезть в сложные агрегаты,типа АКПП,раздатки,движки ну и тому подобное,а колодки и прочию мелочёвку,думаю разберёшся как поменять! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:11 |