![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 51 Из: Калининград Пользователь №: 12048 ![]() |
Я пользуюсь K&N уже более года, промывал всего два раза.
Фильтр брал в Литве на штатное место Jeep Grand WJ 2.7 CRD за 40 ойро+промывочный кит за 6(на 10 промывок) приемный коллектор турбины чистый, хотя специально смазал гофру маслом чтоб понаблюдать за пылью.... проверка фильтра каждое ТО, промывка зимой 35т.км, летом 20 т.км. Итого считаем: на 200тык комплект выйдет 46 ойро=1800р, это примерно 20 обычных фильтров 53030 688 на экзисте они стоят от 1000р за крайслер до 600 за Knecht(хотя я бы его не стал ставить, уж лучше Манн, Бош или Hengst(пакует мерседес)) что стоит от 20тр до 12тр Экономия составит 10-18 тыр я лучше на эти деньги куплю оригинальные запчасти на подвеску)))) в Литве))) это выходит все сайленты(с нижними рычагами в сборе) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:05 |