![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
втулки стаба меняются, т.к. изнашиваются, появляется люфт стаба, из за чего увеличиваются крены и появляется скрип при проезде мелких неровностей. И, как правильно замечено выше, втулка стаба и стойка стаба - разные детали. Заменить втулку стаба на капролон - полезно, т.к. в силу жесткости втулки немного уменьшится раскачка кузова на неровностях, да и износостойкость его повыше.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:07 |